Группа компаний "ЛокоТех", в которую входит уссурийский локомотиворемонтный завод, стала победителем всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа – 2018". Со страниц издания читатели узнают производственные новости, в которых раскрывается деятельность заводов и депо, публикуются интервью с руководителями, а также рассказы о работниках завода. Как отметили авторы газеты, издание не только объединяет коллектив, но вошло в число основных источников корпоративной информации. На сегодня тираж издания составляет свыше 22 тысяч экземпляров, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу ООО "ЛокоТех".
10 апреля прошла церемония награждения группы компании "ЛокоТех" за победу в XV ежегодном всероссийском конкурсе "Лучшее корпоративное медиа – 2018" в номинации "Отраслевые медиа: газета".
— Газета "ЛокоТех" вновь подтвердила звание одного из лучших корпоративных СМИ России. Мы очень рады, что наше издание не только эффективно решает задачи бизнеса и объединяет коллектив, но и признано экспертным сообществом, — отметила директор Департамента коммуникаций и информационной политики Дарья Топильская.
Авторами газеты "ЛокоТех" являются региональные редактора, ответственные за коммуникации в Группе компаний "ЛокоТех". Издание распространяется регулярно и вошло в число основных источников корпоративной информации и позиционирования ключевых ценностей предприятия.
Отметим, что корпоративная газета "ЛокоТех" издается с конца 2013 года и является официально зарегистрированным российским СМИ. В настоящее время ее тираж составляет свыше 22 тыс. экземпляров, она распространяется по всем предприятиям Группы компаний "ЛокоТех". На страницах издания публикуются производственные новости и заметки из жизни заводов и депо, интервью с руководителями, важная стратегическая информация, а также репортажи и фоторепортажи о знаковых мероприятий "ЛокоТех", зарисовки о сотрудниках.
Ранее газета "ЛокоТех" уже была признана победителем конкурса "Лучшее корпоративное медиа" в 2017 году в номинации "Отраслевые категории. Лучшее медиа транспортной сферы. Газета". Также СМИ вошла в ТОП-10 корпоративных изданий промышленных компаний России по версии портала "Управление производством", оно стало лауреатом престижного национального конкурса "Серебряные нити" в номинации "Лучший дизайн" и вошла в шорт-лист премии "Серебряный Лучник".
Справка. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Лизинг", ООО "Торговый дом ЛокоТех", ООО "АВП Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. Консолидированная выручка управляемых активов за 2016 год по РСБУ составила 92,7 млрд рублей.