Кладу 1 бумажку в ботинки, и ножки сухие целую неделю - не трачусь на сушилку
08:30
Прошаренные туристы всегда ставят в номер перевернутый стакан – ответ вас удивит
06:10
Что делать, если не можете заплатить за ЖКУ? Пошаговое руководство по взысканию долгов
03:10
Пачками разбирают: назван самый базовый продукт, упавший в цене
01:10
Сею к Новому году на подоконнике пекинскую капусту - урожай собираю 31 декабря
4 декабря, 20:30
Сразу 2 крупные пенсии ждут россиян — кто первый в очереди
4 декабря, 19:10
Уссурийский опыт учебно-тренировочных квартир для инвалидов применили во Владивостоке
4 декабря, 17:55
Студенты и сотрудники аграрного университета Уссурийска сплели маскировочную сеть
4 декабря, 17:47
Без мандаринов не останемся: 142 тонны новогоднего фрукта завезли в Приморье
4 декабря, 17:31
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
4 декабря, 17:15
Глава СК ждёт доклад от следователей Приморского края по делу о вывозе детей за границу
4 декабря, 17:15
Новый год по-богатырски отметят в Уссурийске
4 декабря, 16:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
4 декабря, 16:15
Самые интересные туристические места Владивостока ждут оценки читателей ИА PrimaMedia
4 декабря, 16:00
В Уссурийске забраковали проект видовой площадки на Хениной сопке
4 декабря, 15:52

Льготные авиабилеты востребованы на Дальнем Востоке, нужно развивать эту программу – МВР

Минвостокразвития выступает за увеличение финансирования программы субсидирования авиаперевозок
5 апреля 2018, 13:35 Общество
Пассажирский лайнер ИА PrimaMedia
Пассажирский лайнер
Фото: ИА PrimaMedia

Федеральная программа субсидирования авиаперевозок показала чрезвычайную востребованность у жителей Дальнего Востока, необходимо продолжить ее развитие в том числе и посредством увеличения финансирования, считают в министерстве по развитию Дальнего Востока (Минвостокразвития, МВР). Ранее министерство уже обратилось в Минтранс с предложением довести ежегодную финансовую обеспеченность программы до 7 млрд рублей, сообщает ИА PrimaMedia.

"Итоги предыдущих лет показали чрезвычайную востребованность у жителей Дальнего Востока льготных билетов по программе субсидированных воздушных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно. С 2009 года более чем в два раза увеличилось количество субсидируемых маршрутов. С ростом количества маршрутов растет и спрос дальневосточников. Сегодня только на Дальнем Востоке под действие программы попадет более 3 млн человек. Минвостокразвития России выступает за увеличение объема выделяемых средств по программе. Ранее Минвостокразвития с учетом позиций дальневосточных регионов обращался в Минтранс по увеличению финансирования данного направления до 7 млрд рублей", — сообщил директор департамента развития человеческого капитала и территориального развития Минвостокразвития Григорий Смоляк.

Напомним, что в 2018 году начало продаж льготных авиабилетов вызвало большой ажиотаж в дальневосточных городах, для жителей которых субсидирование авиаперелетов стало буквально спасительной мерой ввиду удаленности территорий от столицы. Всего на субсидирование пассажирских перевозок с Дальнего Востока, из Симферополя и из Калининграда на текущий год из федерального бюджета выделено 3,8 млрд рублей, из них 2,9 млрд рублей – для Дальнего Востока.

Отметим также, что правительство РФ планирует еще больше расширить программу с тем, чтобы и многодетные родители -а их на Дальнем Востоке 74,2 тысячи — тоже могли пользоваться льготными авиабилетами.

Сегодня по программе субсидированных воздушных перевозок на Дальний Восток — включая перелеты в пределах Дальневосточного федерального округа и перевозку детей во Всероссийский детский центр "Океан" — полеты осуществляются по 57 направлениям, льготными билетами в 2018 году смогут воспользоваться более 446,7 тысяч пассажиров.

В программе задействованы семь авиакомпаний: "Аэрофлот — Российские авиалинии", "Алроса", "Норд Стар", "Сибирь", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр" и "Якутия".

Программа субсидирования реализуется в соответствии с постановлением правительства России от 2 марта 2018 года. Льготные билеты могут приобрести российские граждане в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте свыше 55 лет, мужчины в возрасте свыше 60 лет, инвалиды I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка — инвалида, и инвалиды с детства II или III группы.

При этом "Аэрофлот" продолжает продажу билетов и в рамках собственной программы "плоских тарифов", когда билет по фиксированному тарифу в экономический класс может приобрести любой пассажир без каких-либо ограничений. Стоимость перелета в эконом-классе на рейсах "Аэрофлота" из городов Дальнего Востока в Москву и обратно составляет 25 тысяч рублей, а на рейсах авиакомпании "Россия" — 22 тысяч рублей. Эти тарифы, как отмечает авиаперевозчик, имеют "исключительно социальное значение".

17492
117
91