Мы открыты для всех!

Общество. 30 мая, 12:55
Татьяна Павловна Медведь. Фото: ИА UssurMedia
ПРЕДПРОСМОТР

Диспетчерская служба МУП «Уссурийск-Водоканал» - оперативность и внимательность к деталям

От работы диспетчеров предприятия зависит не только жизнеобеспечение людей, но и их настроение

30 мая, UssurMedia. В среднем 200 звонков в день принимают диспетчеры МУП "Уссурийск-Водоканал". Именно от их точного и своевременного реагирования зависит дальнейшая работа предприятия, а также хорошее настроение жителей Уссурийска. Принять звонок, узнать проблему, организовать скорейшее ее решение, получить обратную информацию от исполнителя, зарегистрировать все в компьютере и журнале – не все выдерживают такой темп, но те, кто работают здесь по 10 и более лет, профессионалы своего дела, сообщает корр. ИА UssurMedia.

Основная задача МУП "Уссурийск-Водоканал" — предоставление необходимых для нормальной жизни населения услуг по водоснабжению и отведению канализационных стоков с максимальной эффективностью и минимальной себестоимостью. Для решения этих задач ключевым звеном является диспетчерская служба, от реакции которой зависят и энергопотери, и жизнеобеспечение людей, их самочувствие и хорошее настроение.

— Диспетчерская служба – это сердце предприятия, где пульсируют все сведения, которые исходят от объектов предприятий. А объектов у нас много: канализационных насосных станций – 54, водопроводных насосных станций – 45, большой комплекс очистных сооружений, Раковский гидроузел…

Все они должны работать в бесперебойном режиме, чтобы обеспечить комфорт потребителю коммунальных услуг, — рассказала начальник диспетчерской службы Татьяна Медведь.

В диспетчерской службе постоянно раздаются звонки: кому-то нужно обратиться за помощью в ликвидации аварии, другие хотят получить интересующую информацию. Диспетчеры подсчитали, что в среднем они берут телефонную трубку 200 раз.

— Диспетчер владеет всей информацией. Нас называют еще "ночными директорами", потому что диспетчер остается один на один с непрерывным производством и жителями УГО и необходимостью принять наиболее оптимальное решение в сложившейся ситуации. Работа в диспетчерской службе не может быть поручена неподготовленному человеку. Тут нужно обладать высоким уровнем знаний и навыков, не многие выдерживают такой режим работы, а кто остается, это профессионалы, чьим смыслом жизни становится работа с полной самоотдачей и высокой степенью ответственности, — поделилась Татьяна Павловна.

Благодаря Елене Максимовой, Виктории Брычевой, Алене Пешкичевой, Елене Петровской оперативная работа диспетчерской отлажена и ведется на высоком уровне. А от их четкости и педантичной аккуратности зависит полнота и точность записей в журнале, что влияет на скорость выполнения заявок.

Диспетчер МУП "Уссурийск-Водоканал"

Диспетчер МУП "Уссурийск-Водоканал". Фото: ИА UssurMedia

Успешность функционирования предприятия обеспечивает централизация оперативного контроля и управления над производственным процессом, когда каждый объект в режиме он-лайн диспетчер видит на экранах.

— Диспетчеризация хороша тем, что у нее есть архив событий, по которому всегда можно найти "слабое звено" в системе работы всего предприятия. Мы просматриваем информацию, анализируем и составляем планы капитального и текущего ремонта, — добавила начальник диспетчерской службы.

Во время наводнения в августе 2017 года МУП "Уссурийск-Водоканал" трудился в круглосуточном режиме, через диспетчерскую службу шли все заявки и отслеживалось их выполнение по устранению последствия подтопления домов, подвалов, ливневок. Работа сотрудников предприятия была оценена жителями, а руководство города отметило благодарственными письмами.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я уже подписан

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia