Дорогостоящая операция требуется малышу из Уссурийска
17:25
Географ из Уссурийска занял 3 место в конкурсе "Лучший учитель года" в Приморском крае
16:44
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:10
Новаторские десерты "Фабрики мороженого" завоевывают сердца уссурийцев
16:00
МТС оцифровала популярное у поклонников этнотуризма село в центральном Приморье
15:55
От Красной Шапочки до барабанного шоу: талантливые семьи Уссурийска выступили на сцене
15:52
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
15:50
Пожар в частном доме ликвидировали утром в Уссурийске
15:25
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
15:20
Фантастические результаты показал Тотальный диктант - 2024 в Уссурийске
14:50
Приморским гастролям великого артиста Вертинского посвятил проект театр Уссурийска
14:15
Сильный циклон грядет на Приморье: куда обрушится дождевой удар
13:53
Родственник попал в ДТП: в Приморье активизировались мошенники, работающие по этой схеме
13:40
В Уссурийске на пешеходном переходе пенсионер за рулем автомобиля сбил женщину
13:20
Приморцев приглашают посетить музеи за минуты
13:15
Школьники Уссурийска узнали об истории становления Дум Российской империи 18 апреля, 17:09
Чтобы доезжали до свалки: в Уссурийске следят за передвижением мусоровозов 17 апреля, 16:05
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
В Уссурийске начали восстанавливать дорогу до села Борисовка 3 апреля, 13:06
Ремонт дворов держат на контроле депутаты Думы Уссурийска 3 апреля, 10:45
Каким Уссурийск будет в 2030 году: новые районы, поликлиники, школы, дороги и мосты 28 марта, 10:04
Памятник артиллеристу и инвентаризация кладбища: новые изменения в бюджете Уссурийска 20 марта, 17:41
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса 18 марта, 13:46
Жители Дальнего Востока встретили Масленицу на избирательных участках 17 марта, 15:45
Выборы на Дальнем Востоке: рекордная явка, успех ДЭГ и десятки тысяч наблюдателей 16 марта, 17:55
Председатель краевого парламента проголосовал на выборах президента в Приморье 16 марта, 15:37
Выборы президента начались с Дальнего Востока: явка выше, чем в 2018 году 15 марта, 21:25
Этноконфессиональный форум в ЕАО признан лучшей практикой в сфере национальных отношений 15 марта, 11:10
С 8 часов утра в Уссурийске начались выборы Президента России 15 марта, 09:30
Будьте внимательны: массовые вбросы негатива прогнозируют в дни выборов президента 14 марта, 10:01

Диспетчерская служба МУП «Уссурийск-Водоканал» - оперативность и внимательность к деталям

От работы диспетчеров предприятия зависит не только жизнеобеспечение людей, но и их настроение
30 мая 2018, 12:55 Общество
Татьяна Павловна Медведь ИА UssurMedia
Татьяна Павловна Медведь
Фото: ИА UssurMedia

В среднем 200 звонков в день принимают диспетчеры МУП "Уссурийск-Водоканал". Именно от их точного и своевременного реагирования зависит дальнейшая работа предприятия, а также хорошее настроение жителей Уссурийска. Принять звонок, узнать проблему, организовать скорейшее ее решение, получить обратную информацию от исполнителя, зарегистрировать все в компьютере и журнале – не все выдерживают такой темп, но те, кто работают здесь по 10 и более лет, профессионалы своего дела, сообщает корр. ИА UssurMedia.

Основная задача МУП "Уссурийск-Водоканал" — предоставление необходимых для нормальной жизни населения услуг по водоснабжению и отведению канализационных стоков с максимальной эффективностью и минимальной себестоимостью. Для решения этих задач ключевым звеном является диспетчерская служба, от реакции которой зависят и энергопотери, и жизнеобеспечение людей, их самочувствие и хорошее настроение.

— Диспетчерская служба – это сердце предприятия, где пульсируют все сведения, которые исходят от объектов предприятий. А объектов у нас много: канализационных насосных станций – 54, водопроводных насосных станций – 45, большой комплекс очистных сооружений, Раковский гидроузел…

Все они должны работать в бесперебойном режиме, чтобы обеспечить комфорт потребителю коммунальных услуг, — рассказала начальник диспетчерской службы Татьяна Медведь.

В диспетчерской службе постоянно раздаются звонки: кому-то нужно обратиться за помощью в ликвидации аварии, другие хотят получить интересующую информацию. Диспетчеры подсчитали, что в среднем они берут телефонную трубку 200 раз.

— Диспетчер владеет всей информацией. Нас называют еще "ночными директорами", потому что диспетчер остается один на один с непрерывным производством и жителями УГО и необходимостью принять наиболее оптимальное решение в сложившейся ситуации. Работа в диспетчерской службе не может быть поручена неподготовленному человеку. Тут нужно обладать высоким уровнем знаний и навыков, не многие выдерживают такой режим работы, а кто остается, это профессионалы, чьим смыслом жизни становится работа с полной самоотдачей и высокой степенью ответственности, — поделилась Татьяна Павловна.

Благодаря Елене Максимовой, Виктории Брычевой, Алене Пешкичевой, Елене Петровской оперативная работа диспетчерской отлажена и ведется на высоком уровне. А от их четкости и педантичной аккуратности зависит полнота и точность записей в журнале, что влияет на скорость выполнения заявок.

Диспетчер МУП "Уссурийск-Водоканал"

Диспетчер МУП "Уссурийск-Водоканал". Фото: ИА UssurMedia

Успешность функционирования предприятия обеспечивает централизация оперативного контроля и управления над производственным процессом, когда каждый объект в режиме он-лайн диспетчер видит на экранах.

— Диспетчеризация хороша тем, что у нее есть архив событий, по которому всегда можно найти "слабое звено" в системе работы всего предприятия. Мы просматриваем информацию, анализируем и составляем планы капитального и текущего ремонта, — добавила начальник диспетчерской службы.

Во время наводнения в августе 2017 года МУП "Уссурийск-Водоканал" трудился в круглосуточном режиме, через диспетчерскую службу шли все заявки и отслеживалось их выполнение по устранению последствия подтопления домов, подвалов, ливневок. Работа сотрудников предприятия была оценена жителями, а руководство города отметило благодарственными письмами.