Владельцев стиральной машины наказывают на десятки тысяч рублей по ЖКХ - вот за что
03:10
Мы покупаем эти продукты каждый день: Росстат заявил о взлете цен за 1 неделю
01:10
Устала дышать вонью - ставлю на пол стакан и больше не парюсь
23 ноября, 20:30
Раскрыта схема, как легально увеличить пенсию — смело собирайте документы
23 ноября, 19:10
Ансамбль "Талисман" из Уссурийска получил Гран-При конкурса "Сыны и дочери Отечества"
23 ноября, 16:27
Мама пяти "принцесс" из Уссурийска рассказала, каково это – быть многодетной
23 ноября, 15:08
Эти 5 причудливых причесок в СССР носила каждая модница - сейчас вас обсмеют
23 ноября, 15:00
Мамы Уссурийска в честь своего праздника провели осенний бал в детском саду № 36
23 ноября, 14:07
Поп-ап и виммельбухи: библиотекарей Уссурийска познакомили с новинками мира книг
23 ноября, 13:40
Мусор стал причиной пожара с пострадавшим в Уссурийске
23 ноября, 12:40
Вы не отличите дурака от царевича, если не осилите 8/8 по русским сказкам – ТЕСТ
23 ноября, 12:20
Про лимит на кошек и собак в квартирах напомнили приморцам
23 ноября, 11:20
Уссурийцы вновь вошли в число Почетных доноров России
23 ноября, 10:00
Взрыв впечатлений и эмоций: ТОП-5 нескучных идей, как отпраздновать День Матери
23 ноября, 08:30
Сюда попадали только по блату - об этих 5 зарубежных курортах в СССР ходили легенды
23 ноября, 06:10
Кто будет "рулить" новым составом Молодежного совета, определились в Думе Уссурийска 22 ноября, 12:57
Администрация Уссурийске отчиталась, на что потратила 6 миллиардов рублей бюджета 20 ноября, 15:39
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Евгений Корж поклялся честно выполнять обязанности главы Уссурийского городского округа 11 ноября, 19:01
Евгений Корж вновь избран главой Уссурийского городского округа 11 ноября, 12:00
Уссурийск посетила исполняющая обязанности министра энергетики Приморья 5 ноября, 16:28
Действующий глава Уссурийского округа Евгений Корж выдвинул свою кандидатуру на новый срок 5 ноября, 14:24
Повышение земельного налога с 2025 года: коснется ли это жителей Уссурийска 30 октября, 14:01
Новогодние гуляния, контейнеры для мусора: на что еще Уссурийск получил деньги 29 октября, 13:16
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 09:20
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 14:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 11:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 14:25

Осторожно, мошенники: видео с посторонними предметами в колбасе расходятся по сети

Что делать, если у вас есть вопросы к производителю (ПАМЯТКА)
11 января 2018, 12:25 Общество
Монтаж видеоролика ИА PrimaMedia
Монтаж видеоролика
Фото: ИА PrimaMedia

Видеоролики или фото с обнаружением в продуктах осколков стекла, камней, пластика и прочих неприятных вещей очень быстро распространяются в сети и вызывают бурную реакцию публики. Однако доверять таким видео нельзя, зачастую подобные ролики смонтированы специально, дабы опорочить репутацию производителя. Более того, такие кадры могут "гулять" по сети ни один год, а при проверке оказывается, что ни в адрес производителя, ни Роспотребнадзора заявления от потребителя не поступало. Как бороться с подобной антирекламой и что делать, если вы действительно усомнились в качестве товара, разбирался корр. ИА PrimaMedia.

По словам медиа-юриста Галины Антонец, подобные видеоролики причиняют ущерб деловой репутации и могут быть специально сфабрикованы недобросовестными производителями с целью получения на рынке преимущества перед конкурентами.

Галина Антонец
Галина Антонец

адвокат ПКА, эксперт по авторскому и смежному праву

Автор фото: Предоставлено Галиной Антонец

С такой антирекламой можно и нужно бороться. Есть заблуждение, что в сети существует анонимность. Это не так. Технические возможности сайтов позволяют легко установить лица, разместившие информацию, а законы обязывают владельцев ресурсов предоставлять данную информацию по запросу уполномоченных лиц. Что может сделать добросовестный производитель, который столкнулся с такой антирекламой? Во-первых, требовать удаления видеоролика и компенсации ущерба репутации. Во-вторых, требовать опубликования опровержения,  если компания, которую опорочили в этом заинтересована. Потребовать опровержения можно как у лица, которое разместило видео, так и у ресурса, на котором видео размещено. Также граждане, которые размещают и репостят у себя на страницах в социальных сетях данные видео, должны понимать, что они тоже могут быть привлечены к ответственности как распространители порочащих и недостоверных сведений.  Никогда не надо забывать о презумпции невиновности провозглашенной Конституцией РФ. Прежде чем обвинять кого-либо в нарушении закона или нечестном поведении при производстве и выпуске продукции, необходимо удостовериться, а не являются ли данные сведения ложными.

Если покупатель действительно хочет выявить и исправить недостатки в продукции, то очень важно не только вернуть товар в магазин, но и связаться с производителем.

Работа с претензиями лучше всего отлажена в крупных компаниях, поэтому мы попросили поделиться опытом специалистов агрохолдинга "Ратимир". Именно в этой компании работает специально созданная Служба по управлению качеством, которая осуществляет контроль качества и безопасности сырья, вспомогательных материалов и готовой продукции.

— Ни одна претензия в наш адрес не останется без внимания. Для предприятия очень важно установить причину несоответствия или претензии, если такие обнаруживает потребитель. Служебные расследования, корректирующие и предупреждающие мероприятия, дополнительные лабораторные исследования проводятся по каждому конкретному случаю. И обязательно до потребителя доводится обратная связь с указанием выявленной причины и принятых мерах для предотвращения несоответствий. Ведь обеспечение безопасности выпускаемой продукции не просто слова, а приоритетная цель в деятельности компании, — рассказывает директор по управлению качеством компании "Ратимир" Наталья Ситун.

Важно отметить, "Ратимир" первым среди мясоперерабатывающих предприятий Дальнего Востока начал внедрять международную систему менеджмента качества и безопасности , основанную на принципах ХАССП, причем задолго до того, как это стало обязательным требованием. Более того, в компании "Ратимир" не стали останавливаться на достигнутом и успешно прошли сертификацию по системе менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 22000, что позволяет контролировать не только этапы производственного процесса, но и отслеживать качество и безопасность выпускаемой продукции во всей цепи создания пищевой продукции.

Что делать, если у вас возникли вопросы по качеству продукции компании "Ратимир"

ШАГ 1 – связаться с производителем

Позвонить по бесплатному номеру телефона горячей линии 8 (800) 555-55-38 или написать на почту office@ratimir.ru

ШАГ 2 – объяснить суть претензии

Сообщить название продукта, дату производства, место и время покупки, а также подробно рассказать о том, что вызвало у вас вопрос.

ШАГ 3 – предоставить доказательства

Сохранить продукт и его этикетку для передачи его в лабораторию или прислать фотоподтверждение недостатка, который вы обнаружили.

ШАГ 4 – ознакомиться с результатами проверки

Каждая претензия отрабатывается в течении 7 рабочих дней, после с потребителем связывается служба качества для информирования о проделанной работе.

194356
117
91