Три автомобиля на ремонт: в Уссурийске водитель устроил керлинг на дороге
11:00
Осторожно! Взрывные работы запланированы в Уссурийске
10:44
Школьники Уссурийска встретились с Героем России Юрием Мушенковым
10:08
Приморец приговорен к 8 годам строгого режима за взятку сотруднику Уссурийской таможни
09:59
Голосуем за лучшие музейно-выставочные комплексы Владивостока!
09:50
Восемь проектов по развитию туризма в ЕАО получили федеральную поддержку 
09:35
Жителя Приморья, у которого желудок сместился в грудную клетку, спасли врачи
09:26
От горожан зависит появление Аллеи Героев в селе Новоникольск
09:00
Главное за ночь: землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
08:25
2025 год в ЕАО стал рекордным по объемам работ, направленных на развитие инфраструктуры
06:45
Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 22:30
Свет отключат на этих улицах Уссурийска 9 декабря - список адресов
8 декабря, 19:56
Молодежь Уссурийска интересуется историей своей семьи благодаря патриотическим играм
8 декабря, 17:27
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 17:20
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
8 декабря, 16:10

Уссурийскому заводу, установившему рекорд, нужны дополнительные рабочие руки

В ЛРЗ повысили производственную нагрузку (ФОТО)
23 октября 2017, 10:40 Общество
ЛРЗ пресс-служба ООО "ЛокоТех"
ЛРЗ
Фото: пресс-служба ООО "ЛокоТех"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уссурийский ЛРЗ (входит в Группу компаний "ЛокоТех") работает с максимальной загрузкой. Только для основного заказчика — ОАО "РЖД" — в 2017 году завод отремонтировал более 300 локомотивов, что является рекордом для предприятия. Производственная программа этого года выросла, поэтому, заводу необходимы дополнительные рабочие руки, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу ООО "ЛокоТех".

Если производственная программа 2016 года составляла 220 локомотивов, то в этом году необходимо отремонтировать на 90 тепловозов больше — это самая высокая загрузка для завода за всю историю. До конца года ежемесячно необходимо выпускать не менее 30 локомотивов.

В связи с ростом производственной программы растет объем и по другим видам работ. К примеру, в четвертом квартале 2017 года увеличена дизельная программа — коллектив дизельного цеха ежемесячно должен ремонтировать от 25 до 30 дизелей типа Д49.

Как отметил заместитель директора по производству Уссурийского ЛРЗ Александр Корчемлюк, в октябре коллективу завода необходимо отремонтировать 29 секций, в ноябре – 30 локомотив, а в декабре – 32 тепловоза. Планируется и дальнейший дополнительный рост производственной программы.

В рамках увеличения производственной программы Уссурийскому ЛРЗ требуется дополнительный персонал. Основные профессии — это слесари по ремонту подвижного состава, токари, в ЭАЦ нужны укладчики. Прием новых работников ведется ежедневно. Возможно трудоустройство без профильного опыта, обучение специалистов проводится непосредственно на рабочем месте. Сотрудники завода, как и работники других предприятий "ЛокоТех", защищены Коллективным договором и имеют широкий социальный пакет и набор дополнительных льгот.

Вступай в группу "UssurMedia. Происшествия" в WhatsApp

164495
117
91