Уссурийский ЛРЗ (входит в Группу компаний "ЛокоТех") работает с максимальной загрузкой. Только для основного заказчика — ОАО "РЖД" — в 2017 году завод отремонтировал более 300 локомотивов, что является рекордом для предприятия. Производственная программа этого года выросла, поэтому, заводу необходимы дополнительные рабочие руки, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу ООО "ЛокоТех".
Если производственная программа 2016 года составляла 220 локомотивов, то в этом году необходимо отремонтировать на 90 тепловозов больше — это самая высокая загрузка для завода за всю историю. До конца года ежемесячно необходимо выпускать не менее 30 локомотивов.
В связи с ростом производственной программы растет объем и по другим видам работ. К примеру, в четвертом квартале 2017 года увеличена дизельная программа — коллектив дизельного цеха ежемесячно должен ремонтировать от 25 до 30 дизелей типа Д49.
Как отметил заместитель директора по производству Уссурийского ЛРЗ Александр Корчемлюк, в октябре коллективу завода необходимо отремонтировать 29 секций, в ноябре – 30 локомотив, а в декабре – 32 тепловоза. Планируется и дальнейший дополнительный рост производственной программы.
В рамках увеличения производственной программы Уссурийскому ЛРЗ требуется дополнительный персонал. Основные профессии — это слесари по ремонту подвижного состава, токари, в ЭАЦ нужны укладчики. Прием новых работников ведется ежедневно. Возможно трудоустройство без профильного опыта, обучение специалистов проводится непосредственно на рабочем месте. Сотрудники завода, как и работники других предприятий "ЛокоТех", защищены Коллективным договором и имеют широкий социальный пакет и набор дополнительных льгот.