Tele2 организовал прямую трансляцию фестиваля V-ROX в социальных сетях. За три дня онлайн-трансляцию посмотрели более 95,5 тысяч человек, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Tele2.
Следить за выступлениями артистов юбилейного V-ROX можно было на официальном YouTube-канале оператора и в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook. Большее внимание к фестивалю проявили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Перми. Самой популярной платформой для просмотра стала группа Tele2 в социальной сети "ВКонтакте" на нее пришлось более 80% всех зрителей.
Интерактивный павильон Tele2 за три дня фестиваля посетили около 4 тысяч человек. А в съемках музыкального клипа на песни групп "Марлины" и Mescheryakova приняли участие более 300 владивостокцев и гостей города. В ближайшее время клип появится в группах оператора в социальных сетях.
Для абонентов Tele2 фестиваль прошел по другим правилам: они смотрели выступления музыкантов в удобной зоне отдыха с видом на сцену на мягких пуфах с прохладным лимонадом и бодрящим кофе, а также получили сувениры с символикой Tele2 и V-ROX.