Паводок в Уссурийске затронул почти каждого автовладельца. У кого-то машина попросту оказалась под водой, а кто-то пробирался через залитые водой улицы. Контакт с "большой водой" не прошел незамеченным. Городские станции технического обслуживания сообщили о возросшем потоке клиентов, основная беда которых – заиленный салон, смешанные с водой техжидкости и двигатель, который отказывается заводиться. По мнению специалистов, не исключено, что скоро на вторичном авторынке сложится неприятная ситуация, когда под видом приличной машины будут продаваться "утопленники", сообщает ИА UssurMedia.
— Сейчас люди приезжают менять масла, чистят салоны. Много проблем с электрикой, приходится привлекать сторонних специалистов. Работы сейчас хватает, — рассказали в уссурийском автоцентре "Планета-авто".
Слова коллег подтвердили специалисты автокомплекса "Парус". Автовладельцы скупают техжидкости, ремни, промывают вариаторы и автоматические коробки передач. Много проблем с электрикой.
— К нам обращаются с основной проблемой – не могут завести автомобиль. У всех, кто обращался, вода побывала в двигателе. Просто, по плановой замене жидкостей, пока в эти дни не приезжали, — рассказали в автосервисе "Мастер Моторс".
Характерные признаки промокшего автомобиля – мнение экспертов:
- Больше всего проблем у машины-утопленника с электроникой. Неполадки различных бортовых систем – характерная черта "плававшего" автомобиля. Возникают периодические сбои бортового компьютера, навигатора, мультимедийной системы, системы охлаждения, стеклоочистителей и стеклоподъемников. Беда в том, что они проявляют себя спонтанно, и могут быть неявными.
- Оптика. Фары, противотуманные и габаритные фонари у "утопленника" часто запотевают. Находчивые умельцы производят перед продажей замену оптики. Стоит задать вопрос: откуда на подержанном автомобиле девственно чистые фары и габариты? Или почему их заменили именно перед продажей?
- Салон. Следует не полениться и заглянуть под задние кресла и под обшивку пола, поискать следы коррозии. Внутренние элементы не должны ржаветь ни при каких обстоятельствах. Кроме того, запах сырости в салоне тяжело скрыть. Поэтому неестественные ароматы отдушек тоже должны насторожить. На ткани обшивки могут остаться следы плесени, на "родной" обивке из текстиля остаются разводы, а кожа сидений становится более грубой.
- Серьезные проблемы доставляет попавший вместе с водой песок или частицы ила. Подвижные части — подшипники, шестерни, сайлентблоки – могут попросту выйти из строя.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Уссурийцам помогут "встать на ноги" после разрушительного наводнения
В этом сезоне в Приморье вероятны повторные сильные локальные ливни — Борис Кубай