Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от биробиджанского торгового дома "Бридер" стартовал сегодня, 4 апреля. Творческое состязание объединяет сразу три региона – проходит на сайтах информационных агентств ЕАОMedia (Еврейская автономная область), AmurMedia (Хабаровский край), UssurMedia и PrimaMedia (Приморский край). За 1 место автор лучшего слогана получит 20 тысяч рублей.
Сосиски Бакинские. Фото: ТД "Бридер"
Конкурс проводится в период с 04.04.2017 по 15.05.2017 года включительно. Срок размещения фотографий: с 04.04.2017 по 04.05.2017 года включительно. Определение победителей и обладателей наград осуществляется 05.05.2017 г. Награждение должно состояться до 15 мая.
К участию в фотоконкурсе допускаются жители Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев без ограничения по возрасту и прочим критериям.
Конкурс проводится на территориях Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев на сайтах сетевого издания "Информационное агентство ЕАОmedia", сетевого издания "Информационное агентство AmurMedia", сетевого издания "Информационное агентство UssurMedia" и сетевого издания "Информационное агентство PrimaMedia".
3.3. Каждый Участник может представить на Конкурс не более трех фотографии.
Участник также безвозмездно предоставляет Организаторам право использования направленного слогана в рекламе, производимой или транслируемой Организаторами, в том числе при производстве рекламных роликов, упаковки, этикеток, иных коммерческих целях Организатора, о чем участник уведомлен и с чем согласен.
Участник Конкурса, отправивший фотографию и слоган на участие в Конкурсе, передает Организаторам исключительные права в полном объеме на территории всех стран мира (ст. 1270 и ст. 1285 ГК РФ) на созданное и отправленное им Произведение (конкурсную фотографию и авторский слоган). Если Участник не является автором Работы, Участник, отправляя Работу на участие в Конкурсе, предварительно получает согласие автора Работы на передачу Организатору исключительных прав.
ТД "Бридер" щедро одарит победителей конкурса на лучший слоган для сосисок "Бакинских". Фото: ТД "Бридер"
Для подачи заявки на участие в Конкурсе необходимо зайти в сеть интернет на сайт в зависимости от региона участия в конкурсе и воспользоваться формой регистрации.
Фотографии, представленные на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
Авторство: допускаются к участию собственные фотографии или фото из семейного архива
Форматы файлов: JPG, .JPEG;
Содержание фотографии: фото должно содержать изображение сосисок "Бакинских", блюдо, приготовленное с использованием этого мясного продукта; на фото может быть изображен участник конкурса, его семья, коллектив, друзья и т.д. в интерпретации автора фото.
Подпись к фотографии: слоган, сочиненный участником конкурса.
За 1 место автор лучшего слогана для сосисок "Бакинских" получит 20000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии и слогана, соответствие слогана продукции компании, приятность звучания слогана, композиция фотографии;
2 место — фото — лидер зрительского голосования — 15000 рублей. Определяется максимальным числом голосов по итогам онлайн-голосования пользователей.
3 место — "За самую креативную фотографию" — 15000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии и слогана, соответствие слогана продукции компании, приятность звучания слогана, композиция фотографии.
Напомним, новинка от торгового дома "Бридер" – сосиски "Бакинские" — стали настоящим хитом продаж фактически с первых дней появления на прилавках магазинов. Этот продукт разработан совместно с ведущими европейскими технологами и полюбился покупателям не случайно. "Бакинские" обладают великолепным сочным вкусом благодаря своему "маленькому секрету". Внутри этих сосисок – сливочное масло. Ставить рекорды этой высококачественной продукции от местного бренда помогает и доступная большинству потребителей цена.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Новый хит среди колбасных изделий от ТД "Бридер" Биробиджана уверенно бьет рекорды продаж
Волна новых сортов колбас и деликатесов "Бридер" накрыла магазины ЕАО и других регионов ДВ
Хикмет Мамедов: Главная задача для нас сейчас – устоять на ногах