Когда речь заходит об отелях, мы часто представляем себе специалистов, которые зарабатывают на жизнь созданием комфортной и уютной атмосферы. Кажется, что эти профессионалы должны отлично разбираться в поддержании чистоты и порядка. Однако, реальность может оказаться иной. Старшая горничная Марианна поделилась, почему туристам стоит дополнительно запрашивать смену постельного белья при заселении.
Иногда профессионализм не заключается в том, чтобы сделать всё идеально, а в том, чтобы выполнить работу как можно быстрее. Марианна, которая много лет проработала в гостиничном бизнесе, знает об этом не понаслышке.
— В тех пятизвездочных отелях, где я трудилась, использованное бельё часто просто расправляли и перестилали на место. Иногда мы переворачивали его на другую сторону или меняли местами те простыни, на которых лежат, и те, которыми накрываются. Гостя уже не было, и если кто-то не замечал этого, бельё оставалось прежним. Правда, если нас ловили на этом, приходилось менять его полностью, — делится своим опытом Марианна.
Горничные, по словам Марианны, редко сталкиваются с последствиями за такие "хитрости". Контроль со стороны властей в гостиницах, как правило, бывает весьма нерегулярным.
— За 10 лет работы в нашей практике не было ни одного случая, чтобы нас проверяли должным образом, — добавляет старшая горничная.