В Уссурийске требуют ужесточить приговор виновнику аварии, в которой погибла женщина
22 января, 16:58
Отключение электричества запланировано 23 января в Уссурийске - адреса
22 января, 16:30
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
22 января, 16:25
Учителя и воспитатели Уссурийска вступили в борьбу за звание "Педагог года – 2025"
22 января, 16:10
В Уссурийске лошадь, лягаясь, размозжила череп своей хозяйки
22 января, 15:21
Эксперты ВТБ: бум ИЖС на Дальнем Востоке закончился
22 января, 15:00
Причину затопления подвала дома в Уссурийске устранил Водоканал и управляющая компания
22 января, 13:49
Свалкой рядом с аэродромом заинтересовалась транспортная прокуратура Уссурийска
22 января, 13:27
В период празднования китайского Нового года пункты пропуска изменят режим работы
22 января, 12:00
До -21 градуса: прогноз погоды на предстоящие выходные в Приморье
22 января, 11:38
Тонны жареного угря из Китая задержали в Приморском крае
22 января, 11:32
За победу в международном конкурсе борется служебная собака из Уссурийска
22 января, 11:04
Элементарно об юриспруденции рассказали многодетным семьям Уссурийска
22 января, 10:20
Жители Уссурийска могут согласовывать места площадок для мусора через Госуслуги
22 января, 09:46
Бурятский шоколад "Аюнка" из-за скандала с брендом "Алёнки" может сменить образ
21 января, 21:05

Почему стоит внимательно осматривать кровать в отелях - горничная дала ответ

Туристам следует быть бдительными и дополнительно просить сменить постельное белье
Гостиничный номер pxhere.com
Гостиничный номер
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Когда речь заходит об отелях, мы часто представляем себе специалистов, которые зарабатывают на жизнь созданием комфортной и уютной атмосферы. Кажется, что эти профессионалы должны отлично разбираться в поддержании чистоты и порядка. Однако, реальность может оказаться иной. Старшая горничная Марианна поделилась, почему туристам стоит дополнительно запрашивать смену постельного белья при заселении.

Иногда профессионализм не заключается в том, чтобы сделать всё идеально, а в том, чтобы выполнить работу как можно быстрее. Марианна, которая много лет проработала в гостиничном бизнесе, знает об этом не понаслышке.

— В тех пятизвездочных отелях, где я трудилась, использованное бельё часто просто расправляли и перестилали на место. Иногда мы переворачивали его на другую сторону или меняли местами те простыни, на которых лежат, и те, которыми накрываются. Гостя уже не было, и если кто-то не замечал этого, бельё оставалось прежним. Правда, если нас ловили на этом, приходилось менять его полностью, — делится своим опытом Марианна.

Горничные, по словам Марианны, редко сталкиваются с последствиями за такие "хитрости". Контроль со стороны властей в гостиницах, как правило, бывает весьма нерегулярным.

— За 10 лет работы в нашей практике не было ни одного случая, чтобы нас проверяли должным образом, — добавляет старшая горничная.

196688
117
14