В новогодние праздники и последующие выходные коммунальщики Приморского края переходят на усиленный режим работы. Мера потребовалась для бесперебойного вывоза отходов. Сообщить о перебоях с уборкой контейнерных площадок можно будет по телефону горячей линии, сообщает ИА UssurMedia.
В Приморском экологическом операторе рассказали, что в преддверии праздников и в дни новогодних каникул в разы возрастает объем мусора.
— Это упаковка, коробки, ящики, продуктовые отходы. Увеличивается количество мусора, который собирается на контейнерных площадках. Задача перевозчиков — обеспечить бесперебойный вывоз ТКО, — пояснили на предприятии.
Самым сложным с точки зрения вывоза мусора, традиционно, остается Владивосток. Ежедневно в дальневосточной столице задействуют более 200 специалистов и 95 единиц спецтехники. Дополнительно региональный оператор привлечет пять спецмашин.
На случай если выпадет сильный снег, закуплено 15 тысяч мягких полимерных контейнеров объемом 180 литров — в них будет тарироваться мусор, если машина не сможет подъехать своевременно.
Мусорный бак. Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Начиная с 29 декабря, специалисты ПЭО организуют "горячую линию" по телефону 8(423)246 72 22, куда можно сообщить о сбое графика вывоза отходов. Линия будет работать с 08.30 до 20.00 часов ежедневно.
В минЖКХ Приморья будут координировать работу перевозчиков, управляющих компаний по уборке контейнерных площадок. При этом ведомство просит самих приморцев и гостей края не парковать машины рядом с мусорными контейнерами, не создавать сложностей для мусоровозов. В особых случаях коммунальщики прибегнут к помощи ГИБДД и эвакуаторов.
Экстренно местную жительницу доставили в Центр помощи нуждающимся