Специалисты Уссурийского локомотиворемонтного завода освоили ремонт колесных пар для новых серий локомотивов. Первая партия из 12 пар отправлена заказчику в депо Тынды, с сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе завода.
В рамках освоения новых видов ремонта на Уссурийском локомотиворемонтном заводе внедрена в производство методика ремонта и освидетельствования колесной пары нового типа (исполнение КМБ1.001.01.000) для тепловозов серии 2ТЭ25КМ и отремонтирована первая партия из 12 колесных пар.
Колесная пара нового типа устанавливается на грузовых магистральных двухсекционных тепловозах с электрической передачей 2ТЭ25КМ. Особенность конструкции данной колесной пары — использование в буксе подшипников качения вместо подшипников скольжения.
— К освоению ремонта колесной пары нового типа коллектив Уссурийского ЛРЗ приступил летом текущего года. Первые отремонтированные колесные пары уже направлены заказчику в депо Тынды. С этого года новый узел включен в перечень оказываемых УЛРЗ услуг по выпуску линейной продукции, — отметил и.о. директора УЛРЗ Александр Корчемлюк.
На Уссурийском локомотиворемонтном заводе стартовала "Неделя без турникетов"