Проект ВТБ "Лаборатория бизнес-решений" удостоен премии "Эффективное образование"
19:35
Заберут до 50% с карты: россиян предупредили о неприятном нововведении — кого коснется
19:10
Скорая увезла двоих: четыре человека пострадали в массовом ДТП в Уссурийске
18:25
В Уссурийске заведено уголовное дело на владельца заброшки, где упала девочка
18:23
Новый год в театре Уссурийска едва не пошел наперекосяк из-за жвачки
18:06
"Ростелеком" изучил особенности медиапотребления поколения Альфа
15:25
Приморцы перешли на российские драмы и документалки
15:10
Чиновника минэкономразвития встретили в колонии Уссурийска
15:07
Все про корпоратив: Дедушки Морозы и Снегурочки Уссурийска раскрыли нюансы своей работы
14:58
Праздник в честь открытия зимнего городка перекроет движение в центре Уссурийска
14:13
Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети
13:35
Собачьим приютам передали 20 тысяч яиц по предложению Россельхознадзора Камчатки
13:30
Китайские пограничники спасли российского водителя-дальнобойщика
13:29
Молодой водитель сбил девочку, идущую по краю проезжей части в Уссурийске
12:32
Новый аэропорт Магадана принял первый тестовый рейс
12:25

Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети

Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, в преддверии праздников разработал новогодние активности для своих клиентов. Компания одной из первых среди мобильных операторов добавила эмодзи к названию своей сети на экраны смартфонов абонентов, а также запустила адвент-календарь, игру с призами в мобильном приложении.

Каждый год Т2 к новогодним праздникам готовит сюрпризы для своих клиентов. Уходящий год стал особенным для оператора. В сентябре Т2 провела масштабный ребрендинг, сменив не только айдентику, но и название. К встрече 2025 года компания подготовила особые сюрпризы для абонентов. Оператор решил поддержать их в создании новогоднего настроения и добавил праздничные эмодзи к названию сети. На телефонах некоторых пользователей мобильной связи Т2 рядом с названием уже появились яркие эмодзи в виде новогодней елки, Деда Мороза, хлопушки и прочих зимних атрибутов. Новогодние эмодзи вскоре появятся на смартфонах большинства абонентов Т2. 

Компания также по традиции подготовила активности для пользователей мобильного приложения t2 (6+). Так, клиенты могут каждый день в ленте историй открывать окошки в адвент-календаре (6+). В них оператор спрятал вдохновляющие послания на новый год, а также 1 Гб трафика, который можно получить в тап-игре с Гигапандой (6+) по мотивам Hamster Kombat (6+).

В поддержку зимнего обновления программы лояльности "Больше" Т2 запустила активность, взяв за основу классическую игру в змейку (6+). Перед началом игры клиент может выбрать имя и образ символа года. Далее двигаясь по улицам футуристического города за своего персонажа, абоненту необходимо собирать украшения для новогодней елки. С каждым собранным элементом змейка становится быстрее, а елка наряднее. Собирая подарки, игроки могут получить в качестве приза скидки на смартфоны и связь, промокоды на подписку MiXX, гигабайты и другие бонусы. Самые активные игроки могут подняться в топ рейтинга и участвовать в еженедельном розыгрыше ценных призов от TECNO.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
117
91