В Уссурийске требуют ужесточить приговор виновнику аварии, в которой погибла женщина
22 января, 16:58
Отключение электричества запланировано 23 января в Уссурийске - адреса
22 января, 16:30
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
22 января, 16:25
Учителя и воспитатели Уссурийска вступили в борьбу за звание "Педагог года – 2025"
22 января, 16:10
В Уссурийске лошадь, лягаясь, размозжила череп своей хозяйки
22 января, 15:21
Эксперты ВТБ: бум ИЖС на Дальнем Востоке закончился
22 января, 15:00
Причину затопления подвала дома в Уссурийске устранил Водоканал и управляющая компания
22 января, 13:49
Свалкой рядом с аэродромом заинтересовалась транспортная прокуратура Уссурийска
22 января, 13:27
В период празднования китайского Нового года пункты пропуска изменят режим работы
22 января, 12:00
До -21 градуса: прогноз погоды на предстоящие выходные в Приморье
22 января, 11:38
Тонны жареного угря из Китая задержали в Приморском крае
22 января, 11:32
За победу в международном конкурсе борется служебная собака из Уссурийска
22 января, 11:04
Элементарно об юриспруденции рассказали многодетным семьям Уссурийска
22 января, 10:20
Жители Уссурийска могут согласовывать места площадок для мусора через Госуслуги
22 января, 09:46
Бурятский шоколад "Аюнка" из-за скандала с брендом "Алёнки" может сменить образ
21 января, 21:05

"Ростелеком" обновил мобильное приложение для абонентов

19 декабря 2024, 17:10 Общество
Статистика пресс-служба компании "Ростелеком"
Статистика
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" выпустил обновленную версию мобильного приложения (6+), которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса, сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".

Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения "Ростелекома". В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты "Ростелекома" совершают в нем 270 млн операций в месяц.

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису "Ростелекома":

"Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы “Ростелекома”. Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже 10 лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением “Ростелекома” регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". ОГРН 1027700198767.

16842
117
91