Награды для победителей конкурса "Золотое перо Приморья" куют кузнецы-художники
11:55
Уссурийских танцоров показали по телевидению Китая в новогодней программе
11:30
ВТБ представил финансовый гороскоп
11:25
Первый в этом году триумф ждал кикбоксеров Уссурийска на чемпионате и первенстве края
11:03
Большинство жителей Уссурийска не умеют пользоваться унитазом
10:50
В Уссурийске машинист локомотивного депо спас пострадавших в ДТП людей
09:24
В Уссурийске требуют ужесточить приговор виновнику аварии, в которой погибла женщина
22 января, 16:58
Отключение электричества запланировано 23 января в Уссурийске - адреса
22 января, 16:30
МИР "120 дней" Дальневосточного банка – в топ-5 кредитных карт 2024 года
22 января, 16:25
Учителя и воспитатели Уссурийска вступили в борьбу за звание "Педагог года – 2025"
22 января, 16:10
В Уссурийске лошадь, лягаясь, размозжила череп своей хозяйки
22 января, 15:21
Эксперты ВТБ: бум ИЖС на Дальнем Востоке закончился
22 января, 15:00
Причину затопления подвала дома в Уссурийске устранил Водоканал и управляющая компания
22 января, 13:49
Свалкой рядом с аэродромом заинтересовалась транспортная прокуратура Уссурийска
22 января, 13:27
В период празднования китайского Нового года пункты пропуска изменят режим работы
22 января, 12:00

Приморцы на "Черную пятницу" покупали смартфоны

5 декабря 2024, 10:24 Общество
Тематическое фото ПАО "МегаФон"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ноябрь славится своими распродажами, и "Чёрная пятница" — один из самых оживлённых периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, который ежегодно длится до двух недель. Однако в этом году её скорее стоит называть "Чёрным четвергом", поскольку большинство покупок в интернет-магазине МегаФона пришлось именно на этот день недели.

В дни проведения "Чёрной пятницы" россияне уделили шоппингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели стал четверг — 20% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 15% заняла лишь третье место.

Несмотря на то, что распродажа проводилась в интернет-магазине МегаФона, большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.

Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 по числу продаж попали средства для защиты и ухода за гаджетами — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами смартфонов, выбираемыми россиянами в дни "Черной пятницы" стали Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наушников также лидировала продукция Apple, Xiaomi, а также наушники собственной торговой марки МегаФона — Stellarway.

В Приморском крае активным днем "Черной пятницы" стала пятница — 56% всех покупок было совершено в последний рабочий день недели, вторым по покупательской активности был четверг — по 19% покупок. При этом на распродаже приморцы покупали в основном смартфоны, в топ-3 в регионе вошли устройства Honor, Realme, Xiaomi.

Традиционно результаты "Черной пятницы" оказались выше, нежели итоги распродажи "11.11" (её еще называют "День холостяка"). Уже в первую неделю "Чёрной пятницы" продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи "11.11" на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

История Чёрной пятницы уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему её назвали "чёрной": согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября, другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учёте отмечать прибыль чёрным цветом.

16886
117
91