Лечу сюда в гастротур по СССР - в этой стране обожают русских
06:10
Суммы приятно упадут: 4 изменений "перевернут" платежи по ЖКХ с 1 января
03:10
А как дальше? Популярная электроника резко взлетит в цене в 2025 году - вот насколько
01:10
Умные дачники всю зиму собирают пластиковые бутылки. Весной забот не знают
3 декабря, 20:30
В честь выпускника Игоря Махлая в школе Уссурийска открыли "Парту Героя"
3 декабря, 19:50
По 17 000 рублей: всем, кто подаст заявление на "Госуслугах", зачислят деньги с 1 декабря
3 декабря, 19:10
Снег, дождь и еще похолодание: погода на среду в Приморье
3 декабря, 17:49
Спортивную площадку установили на пустыре в Уссурийске
3 декабря, 17:41
Жители нескольких улиц Уссурийска останутся без света 4 декабря
3 декабря, 16:45
ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз
3 декабря, 16:30
Ожесточенные бои на Первенстве России по каратэ WKF показали спортсмены Уссурийска
3 декабря, 16:25
ВТБ: к 2030 году потребление газа в мире вырастет на 10%, а нефти – на 4%
3 декабря, 15:30
В лечебницу отправили жительницу Уссурийска, ударившую ребенка в магазине
3 декабря, 15:19
Кладу 1 ингредиент, и получаются те самые советские щи - секретный рецепт наших бабушек
3 декабря, 15:00
Победителем первенства России по шорт-треку стал Илларион Саболдашев из Уссурийска
3 декабря, 14:52

Предприниматели рассказали ВТБ, какой онлайн-банк им нужен

В нем бизнес хочет видеть бухучет, юридические услуги и обучающие курсы
21 октября, 12:15 Общество
Форум Finopolis пресс-служба ВТБ
Форум Finopolis
Фото: пресс-служба ВТБ

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов. Решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги стали самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 (18+) сообщил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком — приоритетный фактор при выборе банка. 

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке — это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное — понятный интерфейс, 15% — оперативная поддержка и 10% — возможность персонализации интерфейса.

"Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные", — отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

16842
117
91