Россиянам массово списывают старые долги по ЖКХ - вот кто первый в очереди
03:10
"Страховщики заплатят за ДТП": новые поправки к закону об ОСАГО обрадовали водителей
01:10
Главную новогоднюю елку устанавливают на центральной площади Уссурийска
30 ноября, 20:48
Выращиваю помидоры зимой на подоконнике - вкус божественный
30 ноября, 20:30
Раскрыт действенный вариант улучшить семейный бюджет - успейте до 31 декабря
30 ноября, 19:10
Снежок и похолодание до -16°С ожидаются на неделе в Уссурийске
30 ноября, 16:38
В Уссурийске изменился автобусный маршрут № 141 в сторону Новоникольска
30 ноября, 15:28
Гвозди в колеса и отсутствие зимней резины: лайфхаки из СССР шокируют автовладельцев
30 ноября, 15:00
Свалку бытовых отходов рядом с Михайловкой обнаружила местная администрация
30 ноября, 14:33
Около 46 тысяч мигрантов проживают в Приморье, большинство - из Узбекистана
30 ноября, 13:39
Уссурийские десантники отметили 38-летие своей бригады
30 ноября, 13:09
За особые заслуги наградили активную молодежь Уссурийска
30 ноября, 13:00
Вы опозоритесь в караоке на Новый год, если не споете 8/8 шлягеров СССР - ТЕСТ
30 ноября, 12:20
Внезапно вспыхнувший телевизор тушили пожарные Уссурийска
30 ноября, 12:18
Сотрудники администрации Уссурийска купили куклу для дочери военнослужащего
30 ноября, 12:00

ВТБ создал игровую платформу для борьбы с "выгоранием" сотрудников

Она позволяет прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике
18 октября, 16:40 Общество
Форум FINOPOLIS 2024 Пресс-служба ВТБ
Форум FINOPOLIS 2024
Фото: Пресс-служба ВТБ

ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024 (18+), сообщает пресс-служба ВТБ.

Платформа "Вселенная ВТБ" основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и др. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах. Сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.

"Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием". Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов — это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог — это лояльность клиентов", — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

 "ВТБ последовательно расширяет число своих цифровых сервисов — не только для клиентов, но и для сотрудников. И "Вселенная ВТБ" не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы. Например, в начале года ВТБ также представил метавселенную — трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников и т.д.", — добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

16842
117
91