В Приморье 9 из 10 компаний готовят новогодние подарки сотрудникам или их детям
15:58
Ставлю елку по фэн-шую каждый год - где, как и чем украшать в 2025 году?
15:00
Уссурийскому суворовскому военному училищу исполнился 81 год
14:51
Покатался и закопал в траве: чужой мотоцикл угнал житель Уссурийска
12:41
Даже те, кому уже давно за 45, "валятся" на 6/6 фильмах СССР о зиме - ТЕСТ
12:20
Житель Уссурийска устроил стрельбу со своего балкона
11:02
Женщина ударила чужого 10-летнего ребенка в магазине Уссурийска
10:16
Руки не мерзнут, кожа спасена: 1 крутой прием сохранит тепло в рукавицах в жесткие морозы
08:30
О, кусочек СССР - на эти термальные источники "гоняли" каждый Новый год - жив до сих пор
06:10
Россиянам массово списывают старые долги по ЖКХ - вот кто первый в очереди
03:10
"Страховщики заплатят за ДТП": новые поправки к закону об ОСАГО обрадовали водителей
01:10
Главную новогоднюю елку устанавливают на центральной площади Уссурийска
30 ноября, 20:48
Выращиваю помидоры зимой на подоконнике - вкус божественный
30 ноября, 20:30
Раскрыт действенный вариант улучшить семейный бюджет - успейте до 31 декабря
30 ноября, 19:10
Снежок и похолодание до -16°С ожидаются на неделе в Уссурийске
30 ноября, 16:38

Авито внедряет искусственный интеллект для помощи в выборе исполнителя услуг

8 октября, 15:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

Авито обучила собственную языковую модель анализировать отзывы, оставленные о мастерах, и составлять на их основе короткую справку. Пользователи тестовой группы увидят блок “Нейросеть собрала главное”. Алгоритм анализирует мнения пользователей, находит совпадения и на их основе создает обобщенный отзыв, состоящий из двух блоков “Преимущества” и “Недостатки”. Если об исполнителе есть информация только по одному, второй показываться не будет, сообщает Авито.

Пользователи Авито увидят информацию об исполнителях услуг, которая интересуют большинство из них в первую очередь. По-прежнему можно проверить всю информацию самостоятельно, изучив отзывы. На первом этапе около 50% пользователей увидят подсказки от искусственного интеллекта. В планах — масштабировать функцию.

"Наши исследования показывают, что в 95% случаев пользователи читают отзывы о продавце или исполнителе перед выбором. В будущем модель будет совершенствоваться", — прокомментировала директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.

16842
117
91