Поверка без проблем: как найти надежную компанию и защититься от навязывания услуг
03:10
Кусты малины будут ломиться от ягод, если в сентябре подкормить их 1 удобрением
17 сентября, 21:30
Россиянам повысят заработную плату с 1 октября — кому в первую очередь
17 сентября, 19:10
Без света останутся жители двух улиц Уссурийска 18 сентября
17 сентября, 18:50
В СИЗО отправили хабаровчанина, устроившего стрельбу в Уссурийске
17 сентября, 18:07
Нашли и сожгли: в Уссурийске полицейские уничтожили деляну с коноплей
17 сентября, 17:57
Тихоокеанский театральный фестиваль состоится при поддержке ВТБ
17 сентября, 17:00
Акцию "Час пассажира" на станции Сибирцево провели транспортные полицейские Уссурийска
17 сентября, 16:51
Больше 4 тонн свежих помидоров из Китая уничтожат в Приморье
17 сентября, 16:02
Дальневосточный банк – лауреат премии "Золотой Меркурий"
17 сентября, 16:00
Пора сказать до свидания: эти 4 антитренда испортят даже точеную фигуру
17 сентября, 16:00
Все перемены "на ушах стояли": 7 культовых игр из 90-х, которые могли привести к директору
17 сентября, 15:00
Чего-то не хватает: сквер в школе № 32 вызвал вопросы общественных наблюдателей Уссурийска
17 сентября, 14:58
За лето МТС избавила приморцев от 15 млн спам-звонков
17 сентября, 14:40
Чем кормила Евгения Наздратенко победитель "Первых семейных игр" в Уссурийске
17 сентября, 14:17
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 21:35
Итоги выборов в Думу Уссурийска: 18 мандатов из 26 взяла "Единая Россия" 9 сентября, 16:20
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 12:15
Больше 10 тысяч жителей Уссурийска проголосовали в первый день выборов в Думу округа 7 сентября, 10:30
В Уссурийске начались выборы депутатов Думы округа 6 сентября, 11:16
Новую спортивную площадку по программе "1000 дворов" сдали в Уссурийске 4 сентября, 15:43
Почти все кандидаты "слились" перед выборами в Думу Уссурийска на одном из округов 3 сентября, 13:15
Расследование уголовного дела о попытке суицида бойца СВО из Приморья на контроле СК 2 сентября, 14:46
Строительство объектов транспортной инфраструктуры ЕАО утверждено Правительством РФ  27 августа, 14:20
Действующий депутат Думы Уссурийска снялся с выборов в новый созыв 23 августа, 17:17
Минус один: кандидат от "Справедливой России" снялся с выборов в Думу Уссурийска 19 августа, 14:36
Выборы в Думу Уссурийска состоятся в Единый день голосования 8 сентября 15 августа, 15:42
Вячеслав Володин поднял вопрос организации детского отдыха 14 августа, 11:05
При ввозе почти 20 тонн арахиса из Китая Россельхознадзор установил нарушение 12 августа, 11:55

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября, 17:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".