Сюда попадали только по блату - об этих 5 зарубежных курортах в СССР ходили легенды
06:10
Выворачивайте кошельки: жителей многоэтажек ждет неприятный "сюрприз" в 2025 году
03:10
Красота требует финансовых жертв: сколько стоит постричься к Новому году
01:10
Беру 2 кг смородины и готовлю домашний кетчуп - такого не купишь ни в одном магазине
22 ноября, 20:30
Хоронили детей в доме и носили бусы из собачьих зубов древние жители Приморья
22 ноября, 19:16
Новый график начисления пенсий в декабре — кому перерасчет, а кому отказ в прибавке
22 ноября, 19:10
Спортсмены из Северной Кореи встретятся с приморцами на ледовой арене Уссурийска
22 ноября, 17:52
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 17:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 17:40
Театр многодетной семьи Осиповых: как маленькое счастье превратилось в громадное дело
22 ноября, 17:19
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 16:55
Малый порт завершил подготовку к осенне-зимнему периоду
22 ноября, 16:50
Дорожники расчищают от снега трассы в Уссурийском городском округе
22 ноября, 16:17
Впервые школьники Уссурийска пришли на железнодорожный вокзал не в качестве пассажиров
22 ноября, 15:44
Автомобиль опрокинулся на трассе Хабаровск – Владивосток при подъезде к Уссурийску
22 ноября, 14:47
Кто будет "рулить" новым составом Молодежного совета, определились в Думе Уссурийска 22 ноября, 12:57
Администрация Уссурийске отчиталась, на что потратила 6 миллиардов рублей бюджета 20 ноября, 15:39
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Евгений Корж поклялся честно выполнять обязанности главы Уссурийского городского округа 11 ноября, 19:01
Евгений Корж вновь избран главой Уссурийского городского округа 11 ноября, 12:00
Уссурийск посетила исполняющая обязанности министра энергетики Приморья 5 ноября, 16:28
Действующий глава Уссурийского округа Евгений Корж выдвинул свою кандидатуру на новый срок 5 ноября, 14:24
Повышение земельного налога с 2025 года: коснется ли это жителей Уссурийска 30 октября, 14:01
Новогодние гуляния, контейнеры для мусора: на что еще Уссурийск получил деньги 29 октября, 13:16
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 09:20
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 14:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 11:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 14:25

"Сухой порт" представляет собой своеобразную "опорную точку" для экономического роста"

Председатель Приморского регионального отделения "Деловой России" Григорий Тимченко – о большом логистическом проекте на станции Угловой
21 августа, 19:20 Бизнес
Председатель Приморского регионального отделения "Деловой России" Григорий Тимченко Предоставлено ПРО ООО "Деловая Россия"
Председатель Приморского регионального отделения "Деловой России" Григорий Тимченко
Фото: Предоставлено ПРО ООО "Деловая Россия"

Реализация таких крупных проектов, как проект "Сухого порта" на территории Артемовского городского округа, имеет важное значение как для развития экономики Приморского края в целом, так и для повышения его инвестиционной привлекательности, а также и формирования международного бренда нашего региона как интегрированной в Азиатско-тихоокеанский регион территории нашей страны, активно включенной в международное экономическое сотрудничество. Такую точку зрения высказал председатель Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Григорий Тимченко, сообщает ИА PrimaMedia.

Напомним, в начале сентября этого года на станции Угловая в Приморье введут в эксплуатацию реконструированный участок нового транспортно-логистического центра "Сухой порт". В ходе реализации проекта частным инвестором, группой компаний "Аква-Ресурсы" длина путей на станции увеличена в пять раз, что позволит обрабатывать на станции до трех контейнерных поездов в сутки.

Проект реконструкции рассчитан на два этапа. Объем инвестиций на реализацию первого этапа на данный момент составляет порядка 1 млрд рублей.

В беседе с агентством Григорий Тимченко отметил несколько принципиальных моментов, в силу которых подобные крупные логистические проекты имеют важное значение для Приморского края:

— Во-первых, в настоящее время в рамках федеральной политики "Разворота на Восток" и международной конъюнктуры идет существенная переориентация транзитных грузопотоков с территории нашей страны с западного на восточное направление, и основной "точкой входа" на рынки АТР сегодня является как раз Приморский край с его наземной транспортной инфраструктурой и крупными морскими портами.

Поэтому строительство крупного логистического центра, каковым является "Сухой порт", представляет собой своеобразную "опорную точку" для экономического роста, отметил Тимченко.

Во-вторых, в последние 2-3 года идет постоянное наращивание контейнерного грузопотока через территорию нашего региона и его морские порты. Создание такого транспортно-логистического центра позволяет в существенной степени "расшивать" имеющиеся узкие места, прежде всего дефицит площадей для складирования и хранения контейнеров на территории морских портов региона. Крупные логистические центры АТР — Шанхай, Пусан, Гуанчжоу и другие — как раз создавали подобные распределительные центры для контейнерного грузопотока, освобождая непосредственно береговую и портовую инфраструктуру.

4618682.jpg"Такие проекты важны для разворота экономики России на Восток"

Мэр Артема Вячеслав Квон особо отметил, что масштабный проект модернизации станции Угловая реализуется местным частным инвестором

Это эффективное решение и подтвержденный ведущими экономиками опыт, и его, безусловно, необходимо учитывать и у нас.

В-третьих, активное развитие логистических пунктов перераспределения грузопотоков приводит к мультипликативному эффекту в экономике — начинают активнее развиваться сопредельные сектора хозяйства. Это строительство, торговля, дорожное строительство, модернизация энергетической и инженерной инфраструктуры, сфера услуг и снабжения.

Все это дает дополнительные возможности роста для экономики региона. 

В-четвертых, развитие таких логистических комплексов позволяет открывать новые возможности для производства конкурентноспособной продукции в регионе, в том числе ориентированной на экспортные азиатские рынки. Поскольку улучшаются возможности для складирования и транспортировки грузов, это становится и дополнительным преимуществом для местных производителей. 

В-пятых, развитие "Сухого порта" способствует модернизации железнодорожной инфраструктуры, с пропускной способностью которой, как известно, есть проблемы. 

В-шестых, образ Владивостока как центра международного сотрудничества России в АТР и крупного морского порта получает дополнительный драйвер имиджевого развития, поскольку сопредельные с городом территории все активнее включаются в логистический комплекс столицы Дальнего Востока. 

4612466.jpg"Технологическое обновление станции Угловая в Приморье задало импульс развитию территории"

Эксперты о том, как создание транспортно-логистического центра решает проблемы отрасли и дает новые возможности для развития Артема

— В целом, полагаю, что развитие подобных проектов в перспективе будет открывать и другие актуальные возможности. К примеру, развитие в регионе технологий проектирования и строительства крупных логистических и промышленных объектов, производство строительных материалов, разработка соответствующих инженерных и архитектурных решений. Или разработка IT-решений, которые также необходимы для управления такими крупными объектами и прогнозирования трафика грузопотоков. Местные компании и специалисты могли бы в этом активно участвовать, — сказал Григорий Тимченко. 

Напомним, скорое завершение первого этапа реконструкции увеличит пропускную способность "Сухого порта" и станции Угловая в два раза, что позволит одновременно обрабатывать весь 71-вагонный состав, причем используя при этом собственные маневровые локомотивы при погрузочно-разгрузочных операциях. Это даст возможность увеличить обработку экспортно-импортных грузов до 200 тысяч ДФЭ в год.

Второй этап инвестпроекта предварительно оценивается в 1,5 млрд рублей, в его основе — удлинение выставочных путей до 2100 метров и их электрификация. Это уже даст возможность обрабатывать 142-вагонные контейнерные составы.

143124
117
95