Вы не обязаны это делать: требование 1 услуги по ЖКХ является незаконным
03:10
Холодильник, подъезд или балкон: как правильно хранить картофель в квартире
8 сентября, 21:30
Это единственный ритуал полностью вычистит дом от негативной энергии - попрет сразу удача
8 сентября, 20:30
Россияне начали переходить на более выгодную пенсию - уже в сентябре
8 сентября, 19:10
Вымогательство у бойца СВО, выборы и ремонт в школе: топ-8 новостей за неделю
8 сентября, 18:00
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах
8 сентября, 17:20
Блины русские, плов узбекский: чем еще торгуют на улице еды в день рождения Уссурийска
8 сентября, 16:28
Не вульгарно, а стильно: эту вещь наденут все женщины осенью
8 сентября, 16:00
Посвященный Дню города концерт проходит на центральной площади Уссурийска
8 сентября, 15:34
Рисовать, мастерить и фотографироваться: что сейчас можно сделать на площади Уссурийска
8 сентября, 14:45
Праздник под ритм зумбы: с зажигательных танцев начался день города в Уссурийске
8 сентября, 14:03
Ловите последние теплые дни: синоптики предсказали "погодные качели" в Приморье на неделю
8 сентября, 13:27
Эти 8 мультиков в СССР смотрел каждый малыш. А вы? - ТЕСТ
8 сентября, 12:20
Возобновлено авиасообщение из Владивостока на остров Итуруп
8 сентября, 11:35
Выставка "Улица Дальнего Востока" на Русском острове открылась для всех (фото)
8 сентября, 11:10
Больше 10 тысяч жителей Уссурийска проголосовали в первый день выборов в Думу округа 7 сентября, 10:30
В Уссурийске начались выборы депутатов Думы округа 6 сентября, 11:16
Новую спортивную площадку по программе "1000 дворов" сдали в Уссурийске 4 сентября, 15:43
Почти все кандидаты "слились" перед выборами в Думу Уссурийска на одном из округов 3 сентября, 13:15
Расследование уголовного дела о попытке суицида бойца СВО из Приморья на контроле СК 2 сентября, 14:46
Строительство объектов транспортной инфраструктуры ЕАО утверждено Правительством РФ  27 августа, 14:20
Действующий депутат Думы Уссурийска снялся с выборов в новый созыв 23 августа, 17:17
Минус один: кандидат от "Справедливой России" снялся с выборов в Думу Уссурийска 19 августа, 14:36
Выборы в Думу Уссурийска состоятся в Единый день голосования 8 сентября 15 августа, 15:42
Вячеслав Володин поднял вопрос организации детского отдыха 14 августа, 11:05
При ввозе почти 20 тонн арахиса из Китая Россельхознадзор установил нарушение 12 августа, 11:55
ЕАО посетил руководитель администрации главы ДНР Алексей Никоноров 8 августа, 11:10
Курьера мошенников, обманывавших пенсионеров, задержали во Владивостоке 6 августа, 11:10
Неправильные пчелы: липовый мед из Приморья при проверке оказался совершенно другим 25 июля, 09:48
Почти на 200 миллионов рублей сделали ремонт в детских садах и школах Уссурийска 24 июля, 13:33

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля, 16:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.