Холодильник, подъезд или балкон: как правильно хранить картофель в квартире
21:30
Это единственный ритуал полностью вычистит дом от негативной энергии - попрет сразу удача
20:30
Россияне начали переходить на более выгодную пенсию - уже в сентябре
19:10
Вымогательство у бойца СВО, выборы и ремонт в школе: топ-8 новостей за неделю
18:00
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах
17:20
Блины русские, плов узбекский: чем еще торгуют на улице еды в день рождения Уссурийска
16:28
Не вульгарно, а стильно: эту вещь наденут все женщины осенью
16:00
Посвященный Дню города концерт проходит на центральной площади Уссурийска
15:34
Рисовать, мастерить и фотографироваться: что сейчас можно сделать на площади Уссурийска
14:45
Праздник под ритм зумбы: с зажигательных танцев начался день города в Уссурийске
14:03
Ловите последние теплые дни: синоптики предсказали "погодные качели" в Приморье на неделю
13:27
Эти 8 мультиков в СССР смотрел каждый малыш. А вы? - ТЕСТ
12:20
Возобновлено авиасообщение из Владивостока на остров Итуруп
11:35
Выставка "Улица Дальнего Востока" на Русском острове открылась для всех (фото)
11:10
День города: как это было в Уссурийске на 100-ю годовщину
10:20
Больше 10 тысяч жителей Уссурийска проголосовали в первый день выборов в Думу округа 7 сентября, 10:30
В Уссурийске начались выборы депутатов Думы округа 6 сентября, 11:16
Новую спортивную площадку по программе "1000 дворов" сдали в Уссурийске 4 сентября, 15:43
Почти все кандидаты "слились" перед выборами в Думу Уссурийска на одном из округов 3 сентября, 13:15
Расследование уголовного дела о попытке суицида бойца СВО из Приморья на контроле СК 2 сентября, 14:46
Строительство объектов транспортной инфраструктуры ЕАО утверждено Правительством РФ  27 августа, 14:20
Действующий депутат Думы Уссурийска снялся с выборов в новый созыв 23 августа, 17:17
Минус один: кандидат от "Справедливой России" снялся с выборов в Думу Уссурийска 19 августа, 14:36
Выборы в Думу Уссурийска состоятся в Единый день голосования 8 сентября 15 августа, 15:42
Вячеслав Володин поднял вопрос организации детского отдыха 14 августа, 11:05
При ввозе почти 20 тонн арахиса из Китая Россельхознадзор установил нарушение 12 августа, 11:55
ЕАО посетил руководитель администрации главы ДНР Алексей Никоноров 8 августа, 11:10
Курьера мошенников, обманывавших пенсионеров, задержали во Владивостоке 6 августа, 11:10
Неправильные пчелы: липовый мед из Приморья при проверке оказался совершенно другим 25 июля, 09:48
Почти на 200 миллионов рублей сделали ремонт в детских садах и школах Уссурийска 24 июля, 13:33

В Приморье ИИ от МТС будет анализировать звонки и чаты с клиентами

Сервис оценивает тематику разговора и его тональность
29 июля, 14:30 Общество
Тематическое фото ru.freepik.com
Тематическое фото
Фото: ru.freepik.com

МТС, цифровая экосистема, сообщает о внедрении сервиса речевой аналитики WordPulse MTS AI во всех сервисах общения с клиентом. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений клиентов по телефону или в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях. Это позволит абонентам МТС в Приморье быстрее получать ответ на интересующий вопрос и сократить время ожидания ответа от поддержки. 

WordPulse разработан MTS AI. Сервис оценивает тематику разговора и его тональность. Нейросеть определяет, в какой момент настроение клиента изменилось в худшую или лучшую сторону. Также анализ тональности общения позволит получать глубинную аналитику коммуникаций, например, в случае, когда клиенты хвалят быструю доставку, но недовольны неаккуратной упаковкой, сервис может строить статистику по каждому факту отдельно.

По итогам анализа система сможет создать отчет о работе каждого сотрудника. И на основе этих данных поможет руководителям контакт центров принять решение о дополнительном обучении специалистов, у которых возникли трудности при общении с клиентом. Также ИИ-система позволит оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста. 

"Сервисы на основе ИИ позволяют значительно повысить качество обслуживания и использовать персональный подход в работе с каждым клиентом. Уже сейчас точность обращения в контактный центр выросла до 85%. Также мы планируем внедрить ИИ-аналитику в онлайн-режиме, чтобы в сложных ситуациях система могла проанализировать действия сотрудника и сразу предложить ему варианты повышения уровня удовлетворенности клиента", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.