На Уссурийский локомотиворемонтный завод прибыл магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25Км, который станет опытным образцом для освоения среднего ремонта данной серии локомотивов. Коллектив предприятия уже провел работу по составлению дорожной карты, в которую включены все процессы от разработки технической документации до проведения приемочной комиссии, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе завода.
Тепловоз 2ТЭ25Км с бортовым номером 0034 прибыл в Уссурийск из ТЧЭ-4 им. Максима Горького Приволжской железной дороги. Технологи, конструкторы и специалисты отдела определения объемов работ УЛРЗ уже произвели его осмотр и разработали дорожную карту, сформировав график ремонта локомотива.
— Данные магистральные тепловозы могут работать при температуре воздуха от −50°С до +40°С, поэтому эти локомотивы способны перевозить грузы по всей территории нашей страны. На смену ТЭ10, которые сейчас ремонтирует Уссурийский ЛРЗ, приходят более мощные машины, оснащенные электроникой. В течение нескольких месяцев нам предстоит освоить ремонт дизеля, электрических узлов, а также силовых агрегатов, экипажной части и кузова тепловоза 2ТЭ25Км. А вот микропроцессорную технику будем отправлять в ремонт на завод-изготовитель: это предусмотрено сопроводительной документацией, также нашим сотрудникам еще предстоит пройти необходимую подготовку, — пояснил главный технолог УЛРЗ Сергей Заблоцкий.
Ремонтом дизеля 18-9ДГ будут заниматься сотрудники дизельного дивизиона. Восстановление генератора, тяговых электродвигателей и вспомогательных электрических машин осуществят работники электромашинного дивизиона. От Уссурийского ЛРЗ в освоении ремонта локомотива будут задействованы специалисты аппаратного, локомотивосборочного, тележечного, комплектовочного и редукторного цехов. При разработке техпроцессов помощь заводским технологам окажут конструкторы Компании "ТМХ-Инжиниринг".
— Парк железнодорожного транспорта нашего главного заказчика ОАО "РЖД" обновляется. Коллектив предприятия уже освоил средний ремонт локомотивов ТЭМ18ДМ, а вот сейчас на очереди 2ТЭ25Км с электрической передачей переменно-постоянного тока, поосным регулированием тяги и двигателем повышенной мощности, — прокомментировал и.о. директора завода Игорь Савельев.
Закончить освоение ремонта тепловоза планируется в 3 квартале 2024 года.
Ежегодная акция "Неделя без турникета" прошла 7-й год подряд