Зима уже подкралась настолько близко, что в любой неожиданный момент водители могут столкнуться с проблемой севшей АКБ. Эксперты рекомендуют подготовиться к такой ситуации заранее и запастись необходимыми агрегаторами.
Многие отдают предпочтение привычным проводам для прикуривания. Однако на рынке уже давно появились более современные помощники для водителей. Причем выбор насколько большой, что автомобилистам порой сложно в них разобраться. Эксперты "За рулем" (18+) рассказали, в чем отличия между обычными "крокодилами" и пускачами-бустерами.
Пусковые провода
Пусковые провода сами по себе не работают, так как не являются источником энергии. Для того чтобы запустить автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей, необходимо использовать автомобиль-донор.
В отличие от бустеров, провода обходятся, однако основной недостаток большинства доступных на рынке проводов заключается в их низком качестве. У многих проводов токонесущие жилы слишком тонкие и часто не из меди. При попытке провести через них ток они нагреваются и могут оторваться от зажимов.
Пускачи-бустеры
Пускачи-бустеры, в отличие от пусковых проводов, являются источником энергии. Это удобно, так как не требуется искать другой автомобиль для "прикуривания".
Однако существуют важные отличия в зависимости от типа пускача. Например, литиевый бустер может сохранять свой заряд также, как и аккумуляторная батарея, на протяжении нескольких недель или даже месяцев. В то время как конденсаторный бустер может сохранять заряд всего лишь сутки, но имеет преимущество в том, что его можно подзаряжать даже от частично разряженной батареи.
Цены на литиевые бустеры довольно приемлемы — устройство стоит не дороже комплекта качественных проводов. Однако конденсаторные бустеры дороги, и их цены варьируют в пределах от 15 до 25 тысяч рублей.
Несоблюдение этих правил влечет за собой серьезные штрафы, а иногда даже уголовное наказание