С ошеломительным успехом в Уссурийске прошел первый "Фестиваль осени" (0+). Около 7 тысяч гостей смогли насладиться теплой и семейной атмосферой праздника, зарядиться позитивом и, конечно же, отведать кулинарные шедевры приморских производителей и ресторанов. Кулинарные мастер-классы, торговые точки и развлекательные площадки пользовались огромной популярностью, сообщает ИА UssurMedia.
"Фестиваль осени" впечатлил жителей и гостей Уссурийска настоящей феерией вкуса.Одним из самых запоминающимся действом стали кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров Приморья. Вместе с рестораном ZUMA уссурийцы познали тонкости приготовления осенних тостов, изысканного супа-пюре и нежнейшего десерта с тыквой. Дегустация блюд не оставила голодным ни одного участника мастер-класса.
Шоу в гастро-шатре продолжили повара ИП Перебейнос А.М. На глазах публики мастера создавали ароматный безалкогольный глинтвейн и аппетитное лакомство — яблоки в карамели. Компания не только угостила зрителей душистым напитком, но и успела продать около 200 своих десертов.
Толпы жителей заинтересовались и другими партнерами праздника. Например, компания "Добрая зелень" порадовала гостей тремя сотнями порций фирменного напитка "Витграсс".
"Здорово, что на фестивале много гостей: уссурийские люди добрые и открытые. Такие мероприятия важны, и нужно их проводить почаще. Для бизнеса — это возможность рассказать о себе, а горожане смогут проводить время с пользой", — поделились впечатлениями в компании "Добрая зелень".
Семейная пекарня Бондаревских, в свою очередь, настолько покорила покупателей, что продала весь товар к середине дня, а затем ждала пополнения. Особой популярностью пользовались круассаны с тыквенным вареньем. А настоящий фурор произвели таежные шашлычки из оленины от владивостокского ресторана Cantina: с прилавка ушло более 350 порций.
Большой выбор непакетированного чая, сладостей ручной работы и свой главный "конек" — кофе — на гастрономическом празднике представила компания "СОЛО". Желающих отведать ароматного напитка на празднике было так много, что кофемашина не минуты не простаивала без дела.
Фестиваль осени. Фото: ИА UssurMedia
"Мероприятие отличное. Такой замечательный костюмированный концерт: видно, что люди отдавали частичку своей души. Поэтому даже мы, работая здесь, успевали танцевать. Нас не могло это не тронуть. Желаем организаторам успехов в организации таких масштабных мероприятий и дальше", — пожелали в компании.
Огромные очереди собирались и на ярмарке изделий от уссурийских мастеров декоративно-прикладного творчества. На память о фестивале гости разбирали сувениры и осенние аксессуары ручной работы. Концерт творческих коллективов заставил гостей умилиться детским выступлениям и даже подняться со своих мест, чтобы станцевать под песни в исполнении местных артистов.
Весьма востребованной зоной фестиваля стала выставка автомобилей CHERY и JAC от дилеров СВО-СЕРВИС и "Успех-Авто". Стоит сказать, что экспозицию по достоинству оценили не только мужчины: представленными моделями интересовались целые семьи, а вокруг иномарок не стихал звук фотографирования.
"Все прекрасно: погода прекрасная и клиенты все очень заинтересованы. Встречаются и те, кто еще не верит в китайский автопром, но мы боремся с этими стереотипами. Мы считаем такие мероприятия нужными. Важно, чтобы клиенты могли увидеть своими глазами, прокатиться. Иначе, как можно прочувствовать все и понять, что это твой автомобиль?! Мы, кстати давно хотели попасть на уссурийское мероприятие. И остались довольны участием в подобном фестивале", — прокомментировали в компании "Успех Авто". Фестиваль осени. Фото: ИА UssurMedia
CHERY ЦЕНТР СВО-СЕРВИС ВЛАДИВОСТОК с большим удовольствием участвовал в Фестивале осени. Представили две модели новых автомобилей CHERY: элегантный бизнес-седан ARRIZO 8 и TIGGO 4 PRO — обновленный модный городской кроссовер.Обе модели есть в наличии в различных комплектациях в дилерском центре г.Владивосток на ул.Маковского, 145А. Атмосфера семейного праздника очень располагала к общению и менеджеры CHERY отметили огромный интерес посетителей к автомобилям.
Посетители в свою очередь были приятно удивлены технологиями и высочайшим уровнем комфорта автомобилей при невысокой стоимости абсолютно нового авто. А учитывая, программы рассрочки и другие предложения при покупке, приобрести автомобиль может практически каждая семья.
Фестиваль осени. Фото: ИА UssurMedia
"Сам праздник был очень душевный. И взрослые, и дети смогли найти для себя занятие по душе. Поэтому, конечно, такие мероприятия очень важны и нужны. Надеемся, организаторы будут и дальше приглашать CHERY ЦЕНТР СВО-СЕРВИС ВЛАДИВОСТОК", — отметили в компании.
Отметим, фестиваль прошел в рамках проекта "Сезонные праздники" (0+), организаторами и соорганизаторами которого выступают Агентство по туризму Приморского края, Туристско-информационный центp Приморского края (Visit Primorye) при поддержке Правительства Приморского края, администрации Уссурийского городского округа. Оператор "Фестиваля осени" — PrimaMedia.events. Информационные партнеры мероприятия — ИА PrimaMedia (16+), UssurMedia (16+), ИА NakhodkaMedia (16+)