На Уссурийском локомотиворемонтном заводе прошел День качества. В его рамках предприятие приняло делегацию, в составе участников которой были заместитель генерального директора ОАО "РЖД", начальник дирекции тяги Олег Валинский и генеральный директор АО "Желдорреммаш" Александр Маврин. Директор Уссурийского ЛРЗ Александр Корчемлюк сопроводил гостей в цеха, где рассказал об успехах завода и предстоящих планах работы. Увиденное позволило почетным гостям дать объективную оценку работы одного из градообразующих предприятий Уссурийска, сообщает корр. ИА UssurMedia.
Во время посещения УЛРЗ делегация осмотрела локомотивосборочный комбинат, слесарно-заготовительный цех, электромашинный дивизион и блок вспомогательных цехов. Также гостям продемонстрировали программы аналитики, которые используются для отслеживания уровня качества производимой продукции.
— Впечатлило то, что завод сегодня реагирует на те вызовы, которые есть, а их достаточно много, и они связаны, в том числе с санкционной политикой. Радует, что коллеги идут вперед и стараются многие операции выполнять здесь, на месте. Например, все движется в сторону ремонта старых коленвалов. Здесь появляется технология, направленная на качество, и мы видим реальную статистику снижения отказов локомотивов на линии. Так мы обеспечиваем большее количество перевозок.
В будущем хотим увидеть выполнение программы ремонта локомотивов в соответствии с заявкой и выполнение программы по поставке линейного оборудования в сервисное депо. На сегодняшний день есть некоторые отставания по этим вопросам, но я понимаю, что на это имеются объективные причины. Но мы видим, что динамика есть, — рассказал заместитель генерального директора ОАО "РЖД", начальник дирекции тяги Олег Валинский.
Высоко была отмечена укомплектованность уссурийского предприятия кадрами, так как еще несколько лет назад для УЛРЗ эта проблема была особенно острой. Сейчас штат сотрудников позволяет строить еще более масштабные планы по производству.
Как рассказал генеральный директор АО "Желдорреммаш" Александр Маврин, самая актуальная задача — это техническое перевооружение предприятия, поскольку та продукция, на которой специализируется завод, уже не выпускается, а локомотивы новых типов должны в течение 2-3 лет подойти на заводские ряды.
День качества на Уссурийском ЛРЗ. Фото: ИА UssurMedia
"Мы стараемся воспитать коллектив, обучить персонал через тот университет, который есть на заводе, через те программы обучения, что у нас есть на предприятии. Кроме того идет техническое перевооружение. Наша основная задача — подготовка производства по каждому посту, по каждой позиции на несколько дней вперед", — отметил директор Уссурийского ЛРЗ Александр Корчемлюк.
День качества на Уссурийском ЛРЗ. Фото: ИА UssurMedia
Стоит отметить, что День качества — это традиционное мероприятие, которое проводится каждые полгода. Оно включает в себя совещание со всеми руководителями локомотивостроительного, локомотиворемонтного заводов, с руководителями сервисных компаний. Это позволяет обсуждать появившиеся в течение полугода проблемы и наметить определенную программу на следующие шесть месяцев.