Появилась свежая информация по покупке машин из Южной Корее. Импортёры в Приморье отмечают растущий спрос на автомобили из Южной Кореи. Леворульные "корейцы" востребованы как на Дальнем Востоке, так и на Западе России, где жители привыкли к левому рулю. Однако есть определенные особенности сборки, которые нужно знать при покупке автомобиля из Страны утренней свежести.
"Автомобили, собранные в Южной Корее, иногда имеют различия с авто, собранными в России. В одной и той же комплектации набор опций может выглядеть богаче, чем российский. Например, на автомобиль Toyota Camry V70 устанавливаются двигатели такие же, как и на Lexus, и восьмиступенчатые коробки передач, а для России коробки остались шестиступенчатыми", — расскаали ИА PrimaMedia в компании "Тосэй".
Как поясняют эксперты, автопроизводителям выгодно собирать автомобили в стране продажи. В Россию привозят готовые комплекты для сборки автомобиля — это дешевле, чем везти через таможню целый автомобиль. При этом в России действует 166-е постановление "о промсборке".
Одно из требований постановления — локализация производства. В последней редакции постановления от 2011 года, государство просит от автопроизводителей постепенной локализации производства до 60%. Это значит, что 60% деталей для сборки должны быть российского производства. Взамен производители автомобилей получают таможенные льготы. Если требования постановления не выполняются — таможенный сбор на привозные детали возрастет до 15%.
На иномарки устанавливают российские стёкла, пластик, резинки, сидения, лампочки и другое. В России производят даже двигатели для некоторых марок.
Конечно, заводы, где производятся автомобили, оборудованы на высоком уровне, специалисты проходят обучение, а детали тщательно проверяются. Однако многие автолюбители всё равно делают выбор в пользу вторичного рынка.
"Кроме того, некоторые автомобили в России нарочно удешевляют. Сделано это для того, чтобы привлечь внимание низкой ценой и получить потребителя. Так случилось с автомобилем Volkswagen Polo. При сборке седана сильно сэкономили на шумоизоляции, подсветке салона, тормозах", — комментируют в компании "Тосэй"
Отметим, по данным аналитического агентства "Автостат", корейские бренды Kia, Hyundai и Genesis уверено удерживают четверть российского авторынка. Причём, от месяца к месяцу им даже удаётся понемногу увеличивать рыночную долю. Если в январе-феврале на них приходилось 23-24% рынка, то в мае-июне уже 25-26%. В 2021 году на долю корейских брендов приходилось 22,6% рынка.