Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 49 дней

Штраф в двукратном размере не дадут: водителям можно легко избежать наказания за парковку
07:10
Штраф до 10 000 рублей: массовые проверки по ЖКХ ждут жильцов – кому грозит
03:10
Что посадить на даче сейчас, чтобы экономить осенью - мнение эксперта
14 мая, 21:30
Потому что мы — семья: "Ростелеком" запускает душевный социальный кинопроект
14 мая, 19:25
Выплату ко Дню защиты детей заменили на ежемесячную – кто получит деньги в 2024 году
14 мая, 19:10
15 мая без света останутся жители трех улиц Уссурийска
14 мая, 18:45
Серьезная авария с участием трех автомобилей произошла в Уссурийске
14 мая, 18:11
Сезон тайфунов зарождается в Тихом океане: как повлияет на Приморье
14 мая, 18:10
Полвека в ритме вальса: 50-летие семьи Корниловых отметили в ЗАГСе Уссурийска
14 мая, 17:21
Лучших авторов работ конкурса "Полицейский дядя Степа" выбрали в Уссурийске
14 мая, 17:05
Более 600 самозанятых приморцев формируют будущую пенсию самостоятельно
14 мая, 15:43
Туриста с наркотиками задержали на границе с Китаем
14 мая, 15:35
Жители Уссурийска пожаловались на ремонт дороги по переулку Рюмина
14 мая, 15:13
На неделю сдвинулось открытие подтопленного при наводнении детского сада в Уссурийске
14 мая, 14:15
ВТБ: в январе-апреле выдачи ипотеки на частные дома в России выросли более чем на 10%
14 мая, 14:00
От директоров до уборщиц: работники образования толпой рвутся в депутаты Думы Уссурийска 13 мая, 18:19
В Уссурийск на празднование Дня Победы прибыли делегации из городов Китая 10 мая, 12:04
Глава Чугуевского округа Роман Деменев ушел в отставку 27 апреля, 11:15
Депутаты Уссурийска помогают жителям города в благоустройстве дворов 26 апреля, 10:41
У Михайловского муниципального района изменился статус 24 апреля, 14:46
Новое место отдыха хотят обустроить жители Уссурийска 24 апреля, 09:49
Школьники Уссурийска узнали об истории становления Дум Российской империи 18 апреля, 17:09
Чтобы доезжали до свалки: в Уссурийске следят за передвижением мусоровозов 17 апреля, 16:05
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
В Уссурийске начали восстанавливать дорогу до села Борисовка 3 апреля, 13:06
Ремонт дворов держат на контроле депутаты Думы Уссурийска 3 апреля, 10:45
Каким Уссурийск будет в 2030 году: новые районы, поликлиники, школы, дороги и мосты 28 марта, 10:04
Памятник артиллеристу и инвентаризация кладбища: новые изменения в бюджете Уссурийска 20 марта, 17:41
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса 18 марта, 13:46
Жители Дальнего Востока встретили Масленицу на избирательных участках 17 марта, 15:45

Tele2 подписала меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму

Документ направлен на борьбу с нежелательными вызовами, которые массово поступают абонентам и навязчиво распространяют рекламу
9 июня 2021, 11:05 Общество
Tele2 подписала меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму ИА PrimaMedia
Tele2 подписала меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму
Фото: ИА PrimaMedia

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, присоединился к инициативе ФАС по противодействию звонкам, совершенным с нарушением законодательства. Компания подписала меморандум, направленный на борьбу с голосовым спамом, с ФАС и другими участниками рынка. В Tele2 действует многоуровневая система защиты клиентов от нежелательных вызовов, но участие оператора в общеотраслевой инициативе позволит эффективнее оградить абонентов от распространителей спама, сообщает пресс-служба компании.

Tele2 подписала меморандум о противодействии голосовому спаму совместно с ФАС и другими участниками рынка на ПМЭФ-2021. Документ направлен на борьбу с нежелательными вызовами, которые массово поступают абонентам и навязчиво распространяют рекламу без получения их согласия. Цель инициативы — снизить число спам-звонков путем внедрения аналитических алгоритмов по их обработке и решений, позволяющих клиентам знакомиться с содержанием вызовов постфактум.

По данным Tele2, на одного абонента ежемесячно приходится 8-9 нежелательных звонков. Несанкционированный телемаркетинг занимает 60-70% от общего объема таких вызовов. Голосовой спам отрицательно влияет на качество клиентского опыта, заставляет абонентов переносить раздражение на поставщика мобильных услуг, создает дополнительную нагрузку на операторские call-центры и службы регулятора. За счет совершенствования алгоритмов Tele2 для распознавания спама число "успешных" нежелательных звонков поквартально сокращается.

На всех тарифах Tele2 действует первый контур защиты: встроенная антиспам-система с помощью технологий big data выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. Услуга бесплатна для абонентов, и им не нужно ничего подключать. Аналитические алгоритмы распознают спам-звонки по продолжительности, частоте, массовости и реакции на них пользователя. В сутки Tele2 обрабатывает с помощью big data примерно 5-6 млн таких вызовов, включая звонки-сбросы.

В ближайшее время Tele2 бесплатно предложит абонентам базовый функционал услуги маршрутизации звонков в спам-бокс: она дает клиенту возможность прослушивать сообщения позже или получать их в текстовом виде. Еще один сервис — определитель номера, который маркирует спамера и дает абонентам возможность выбрать, принять ли вызов от поставщика услуги (чей номер определен) или отказаться от него. 

Александр Роговой, заместитель генерального директора по корпоративному развитию и трансформации Tele2:

"Подписание меморандума указывает на готовность бизнеса и власти взаимодействовать в решении проблемы, которая стала одним из самых сильных раздражителей нашего времени. Спамеры заметно активизировались в пандемию и находят новые способы контакта с потенциальным потребителем услуг. Это подталкивает нас реагировать на вызов — не только совершенствовать способы защиты клиентов, но и создавать общеотраслевые инициативы для борьбы с проблемой. Голосовой спам перестанет существовать, только когда операторские системы защиты охватят весь рынок. С этой точки зрения нам важно обмениваться опытом, масштабировать лучшие практики противодействия спаму и опираться в этой работе на поддержку регулятора. Сегодня мы существенно продвинулись в том, чтобы спам-звонки остались пусть и очень неприятным, но непродолжительным явлением в жизни наших клиентов".