Жители Приморья обсуждают конфликт, произошедший в продуктовом магазине. История, которой жительница Находки поделилась в социальной сети Instagram nakhodka_virtual, вызвала оживленные споры среди подписчиков.
По словам жительницы Находки, она является постоянной покупательницей продуктового магазина, который расположен возле ее дома. Женщина отмечает, что ей нравится качество обслуживания, а также то, что здесь не обсчитывают, как в некоторых торговых точках.
"Сегодня наблюдала такую ситуацию: в этот магазин зашел мужчина лет так 40+, сделал покупку, собирался уже уходить и попросил пересчитать покупку. Естественно ему пересчитали, оказалась небольшая разница. В 45 рублей. Кассир сильно извинялась из-за ошибки, а мужчина начал орать, оскорблять, угрожать. Даже мне стало страшно", — рассказывает подписчица.
Женщина также добавила, что продавцу она верит.
"Ко мне иногда приезжают гости и заходят в этот магазин. Никогда их не обманывали, в каком бы они не были состоянии. Даже был случай, когда мои гости вернули деньги, сдачу дали больше, чем положено. Мне интересно мнение людей на такую ситуацию", — просит прокомментировать поведение покупателя, а также обман от продавцов женщина.
В комментариях под этим постом развернулся оживленный спор. Подписчики отстаивают свою позицию на этот счет.
"Ошибка или обман — смотря в какую сторону разница", "Визги и угрозы — это низко. Ну а продавец пусть внимательнее будет", "Вы знаете, продавец тоже человек, и она тоже может ошибиться", "Ага, зачастую в свою пользу", "Как-то это уже входит в привычное дело, обманы с ценами в супермаркетах", "Есть прихожане и есть захожане. Классика", "Мне однажды один товар два раза пикнули, я заметила и попросила убрать двойную позицию. Скандал не учиняла, но доверие к этому магазину пропало", "Почему вы ему замечание не сделали? На хамство только хамством можно ответить и это жизненный нерушимый постулат", — обсуждают поведение скандалиста приморцы.