В Роскачестве выяснили, какие товары, приобретаемые россиянами, вызывают у них наибольшее разочарование. В списке — как продукты, так и непродовольственные товары.
Опрос Роскачества показал, что продовольственными товарами россияне в целом удовлетворены. Например, качество муки, макарон, питьевой и минеральной воды устраивает 85% потребителей. Однако к колбасе возникает много вопросов. Качеством колбасных изделий удовлетворены только 57% опрошенных. Не слишком много восторгов вызывает и качество замороженных полуфабрикатов, а также мясных консервов.
Из непродовольственных товаров — россияне в большей степени удовлетворены качеством туалетной бумаги (85%). Столько же потребителей устраивает и качество товаров для женской гигиены. Еще 83% сообщили, что не имеют особых претензий к зубной пасте, в то же время почти половина респондентов заявили, что при использовании пасты "не было обещанного эффекта", о котором заявлял производитель.
Масса претензий у россиян и к качеству автомобильного топлива. Продукция на АЗС устраивает лишь 66% опрошенных. Обувью довольны около двух третей потребителей. Почти столько же опрошенных считают приемлемым качество детских игрушек. Об этом говорится в итогах исследования Центра изучения потребительского поведения Роскачества.
Анна Кольцова