Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
18:50
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
18:20
Без электричества 18 декабря останутся жители этих улиц Уссурийска - отключения
18:15
Как прожить 50 лет в браке: 10 уссурийских семей получили знак "Семейная доблесть"
17:53
Юристы выделили три часа на бесплатную помощь жителям Уссурийска
17:35
Средняя зарплата уссурийцев достигнет 123-131 тысячи рублей к 2032 году – прогноз властей
17:04
Потепление до +2°C ударит по гололедице в Уссурийске – дата прогрева
17:01
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
16:35
Бесплатное протезирование зубов участников СВО продлили на 2026 год в Приморье
16:29
Штрафы за перевозку детей без автокресел могут поднять до 5 тыс. рублей
16:25
Любительница пьяных покатушек лишилась автомобиля в Уссурийске
16:06
Лазер вместо скальпеля: как лечат варикоз за 45 минут, рассказали в "Центре флебологии"
16:05
МФЦ уходят на новогодние каникулы в Приморье - даты
15:45
Зомби-хорроры и путешествия по постъядерному миру: что полезного могут дать компьютерные игры
15:40
МегаФон расширил LTE-покрытие на автодороге в Хасанском округе
15:20

В МФЦ можно будет пожаловаться на качество товаров и услуг

Соответствующий закон подписал президент России
19 марта 2019, 03:30 Экономика
МФЦ Александр Ратников, ИА PrimaMedia
МФЦ
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В МФЦ можно будет пожаловаться на качество товаров и услуг. Президент России Владимир Путин утвердил поправки к закону "О защите прав потребителей", которые содержат данную норму.

Напомним, что данные поправки приняты Государственной думой 6 марта 2019 года, а через неделю одобрены Советом федерации. Теперь, после подписания главой государства, они вступят в силу.

Россияне смогут через центры госуслуг пожаловаться на некачественный товар, услугу, хамство обслуживающего персонала и так далее. Также в МФЦ будут предоставлять консультации по защите прав потребителей.

По статистике, ежегодно в Роспотребнадзор направляется более 750 тысяч подобных жалоб и обращений. Часто потребители не знают о способах подачи таких жалоб. Население вынуждено обращаться с такими целями в коммерческие структуры, которые порой просто берут у людей деньги, но их жалобы никуда не направляют.

Никифор Зуев

201875
32
53