Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
08:55
Холодной воды с утра не будет в одном из сел Уссурийского округа - отключения 23 декабря
22 декабря, 19:23
Отключение света ждет жителей этих улиц Уссурийска 23 декабря - список адресов
22 декабря, 19:19
Рейды по нелегальной торговле елками начались в Уссурийске - были ли штрафы
22 декабря, 18:47
Парковки для инвалидов под особым контролем главы Уссурийска
22 декабря, 18:13
Снегурочке оторвали руку в центре Уссурийска
22 декабря, 18:02
Уссурийские, владивостокские и арсеньевские дружинники лучше всех в крае проявляют себя
22 декабря, 17:51
Контейнерный терминал в Уссурийске увеличил мощность
22 декабря, 17:30
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
22 декабря, 16:10
Коммунальщики Приморья перешли на усиленный режим работы
22 декабря, 16:08
В Приморье за неделю родились 280 детей
22 декабря, 15:43
"Вкус важнее сложности": главный тренд гастрономии Приморья, привлекающий все больше туристов
22 декабря, 15:30
18-летний наркокурьер предстанет перед судом в Уссурийске
22 декабря, 14:47
Лучшие рестораны Дальневосточной кухни - народный выбор премии "Маяки туризма"!
22 декабря, 14:00
Какая связь между Дедом Морозом и Николаем Чудотворцем, узнали детсадовцы Уссурийска
22 декабря, 13:30

Названы самые распространенные проблемы российских бизнесменов

Исследование провели в социальной сети «ВКонтакте»
15 марта 2019, 21:55 Экономика
Названы проблемы российского бизнеса Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Названы проблемы российского бизнеса
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Названы самые распространенные проблемы российских бизнесменов. Исследование провели в социальной сети "ВКонтакте".

Как выяснилось, предприниматели в России больше всего озабочены поиском сотрудников и клиентов. Это стало ясно по результатам опроса, осуществленного "ВКонтакте" и исследовательской компанией ResearchMe.

Наибольшие трудности предприниматели испытывают при поиске высококвалифицированных сотрудников и привлечении клиентов. Такую альтернативу выбрали 21% респондентов. Далее по популярности следуют затруднения с бухгалтерами, организацией труда, поставщиками и увеличением продаж.

82% предпринимателей считают, что бизнес в российских условиях подразумевает постоянное решение каких-то проблем. При этом 50% респондентов испытывают из-за этого стресс.

Меньше всего бизнесмены озабочены коммуникацией с клиентами и продвижением своих товаров и услуг. 54% бизнесменов не используют рекламу в интернете для продвижения. 28% респондентов считают, что продвижение в интернете неэффективно, а четверть уверена, что там нет целевой аудитории. Только 21% предпринимателей создает для этого специальный отдел и привлекает команду профессионалов.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
53