МегаФон расширил LTE-покрытие на автодороге в Хасанском округе
15:20
Штрафы за незаконную торговлю новогодними ёлками ужесточили в Приморье
15:07
Елка "как у бабушки": тренд на русский стиль выбирают в этом году россияне
14:18
Дело о ложном минировании железной дороги раскрыла полиция Уссурийска
14:08
Верховный суд вынес решение по делу квартиры Долиной
14:00
Более чем 1000 рублей уссурийцы отдадут за салат "Оливье" домашнего производства
13:41
Выплату студентам за рождение ребенка подняли в Приморье
13:05
Волонтеры, подростки и ветераны СВО из Уссурийска вместе открыли Владивосток
12:49
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
11:35
Студенты "Снежного десанта" помогли жителям 13 районов Приморья
11:33
Обшивка частного дома горела в центре Уссурийска
11:20
Сотрудники ветлаборатории помогли детям в Уссурийске
11:12
Рекорд на переходе Суйфэньхэ: более 120 тысяч авто с начала года отправлено в Приморье
11:01
Больше кешбэка – держателям карт Дальневосточного банка!
10:55
Новый год под ударом: мошенники разыгрывают "горящие путевки" и крадут деньги
10:27

Дамы предпочитают белые кроссоверы

Маленькие красные машинки нынче не в моде
Автосалон ИА PrimaMedia
Автосалон
Фото: ИА PrimaMedia

Вопреки расхожему мнению представительницы прекрасного пола не выбирают себе в качестве четырехколесного друга маленькие машины яркого цвета. Они предпочитают автомобили гольф-класса и полноразмерные кроссоверы спокойной расцветки, уверяют дилеры различных автоцентров, пишет "Российская газета".

Аналитики выяснили, что женщины хуже следят за своими "конями", чем мужчины, так, они реже обращаются в сервисные центры, зато и реже попадают в аварии. Между тем, количество аварий по вине женщин увеличивается, по вине мужчин — сокращается.

По данным автосервисов доля дам среди их клиентов не превышает 20%. В основном они обращаются, если "не горит лампочка" или "что-то стучит". Женщины старательно пренебрегают регулярным осмотром автомобиля.

Между тем доля покупок новых автомобилей женщинами за минувший год увеличилась до 25%. Самыми популярными "дамскими" марками стали немецкие автомобили — Audi, BMW и Volkswagen. Еще дамы любят Skoda, Toyota, Renault, Ford и отечественную Lada.

Потребительские предпочтения женщин коррелируются возрастом — Kia любят во всех возрастных группах. Hyundai предпочитают дамы 25-45 лет, а вот девушки до до 24 лет предпочитают Toyota. На третьем месте — Skoda — это для всех возрастов. На четвертом у дам 45+ — Тоуta, кто помладше — BMW.

Цветовая гамма также подверглась у прекрасной половины рода человеческого серьезной коррекции — впереди спокойные оттенки. Красный цвет — на шестом месте по популярности.

Егор Тараруев

130027
32
24