СМИ рассказали, сколько зарабатывают блогеры и звезды в "Инстаграме" и других социальных сетях. Блогеры и знаменитости с множеством подписчиков за некоторые публикации на их странице просят свыше миллиона рублей.
Если тебя узнаёт, как говорится, каждый прохожий на улице — нетрудно зарабатывать на чем угодно. Теледива Ксения Собчак, например, недавно похвалилась, что за рекламу в "Инстаграме" ей платят от 500 тысяч до одного млн рублей. А другая суперпопулярная телеведущая Анастасия Ивлеева еще раньше рассказала, что за рекламу на своей странице просит от 900 тысяч до 1,2 млн рублей, пишет "Российская газета".
Знаменитости слишком дорого обходятся рекламодателям. Поэтому альтернативой им являются блогеры. Подписчиков у них не меньше, а зачастую и больше, чем у звезд, а влияние у аудитории выше. К слову, Ивлеева начинала именно с "блогеров".
Компании считают, что реклама, размещенная на странице блогера принесет более активные продажи, чем просто фото или картинка в соцсети звезды. Например, это может быть путешествие блогера на авто определенной марки или появление на публике в фирменной одежде.
Отмечается, что больше всего рекламодатели, как правило, платят блогерам за видеообзоры на YouTube (100 тысяч рублей), а меньше всего — в соцсети "ВКонтакте" (примерно тысячу рублей за пост).
Ольга Толмачева