Закрытие китайской общаги, новогодние застолья в СССР: что читали в Уссурийске
18:00
Запастись водой на 22 декабря придется жителям этих улиц Уссурийска - отключения
15:30
Понедельник без света встретят жители этих улиц Уссурийска - отключения 22 декабря
15:23
Снегопад надвигается на Уссурийск - подробности
14:39
Жители Воздвиженки борются за ремонт питьевых колодцев в конкурсе "Твой проект"
13:28
Изумруды и Арлекины украшали зимний городок Уссурийска в разные годы
12:18
Глава Уссурийска проинспектировал ремонт школы № 134
11:14
Комиссия проверила строительство моста и детсада на Междуречье в Уссурийске
10:20
Поджог цирка в Уссурийске: что известно сегодня
20 декабря, 16:10
Музыкант Елисей Кабанцов из Уссурийска стал дипломантом международного конкурса баянистов
20 декабря, 15:30
Подросток из Уссурийска заключен под стражу за избиение прохожих во Владивостоке
20 декабря, 14:47
Прокуратура проверяет сообщение о туберкулезе в одной из школ Приморья
20 декабря, 14:15
Полыхала крыша: частный дом горел в Уссурийске
20 декабря, 13:26
Нагрудные знаки "Почетный донор России" вручили 27 жителям Приморья
20 декабря, 12:56
Деятельность подпольного казино пресекли в Приморье
20 декабря, 11:35

СМИ рассказали, сколько зарабатывают блогеры и звезды в "Инстаграме"

За некоторые публикации они просят больше миллиона рублей
13 февраля 2019, 08:35 Общество
Тематическое изображение Александр Ратников
Тематическое изображение
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СМИ рассказали, сколько зарабатывают блогеры и звезды в "Инстаграме" и других социальных сетях. Блогеры и знаменитости с множеством подписчиков за некоторые публикации на их странице просят свыше миллиона рублей.

Если тебя узнаёт, как говорится, каждый прохожий на улице — нетрудно зарабатывать на чем угодно. Теледива Ксения Собчак, например, недавно похвалилась, что за рекламу в "Инстаграме" ей платят от 500 тысяч до одного млн рублей. А другая суперпопулярная телеведущая Анастасия Ивлеева еще раньше рассказала, что за рекламу на своей странице просит от 900 тысяч до 1,2 млн рублей, пишет "Российская газета".

Знаменитости слишком дорого обходятся рекламодателям. Поэтому альтернативой им являются блогеры. Подписчиков у них не меньше, а зачастую и больше, чем у звезд, а влияние у аудитории выше. К слову, Ивлеева начинала именно с "блогеров".

Компании считают, что реклама, размещенная на странице блогера принесет более активные продажи, чем просто фото или картинка в соцсети звезды. Например, это может быть путешествие блогера на авто определенной марки или появление на публике в фирменной одежде.

Отмечается, что больше всего рекламодатели, как правило, платят блогерам за видеообзоры на YouTube (100 тысяч рублей), а меньше всего — в соцсети "ВКонтакте" (примерно тысячу рублей за пост).

Ольга Толмачева

190929
32
24