Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
19:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
19:00
После масштабной реконструкции во Владивостоке официально открыли улицу Мордовцева
18:20
Retail Finance Awards: Илья Чижевский — "Тот самый мечтатель" года
18:06
Прокуратура взяла на контроль расследование пожара, унесшего жизнь женщины в Уссурийске
17:51
Полдня без холодной воды проведут жители этих улиц Уссурийска - отключения 16 декабря
17:21
Мужчина отлетел на несколько метров: машина сбила пешехода в центре Уссурийска
17:15
Свет отключат на этих улицах Уссурийска 16 декабря - список адресов
17:13
Глава Уссурийска лично проверил, в какие детские сады будет ходить новое поколение
17:00
Труженица тыла Ада Печкина из Уссурийска отметила 95-летний юбилей
16:43
Место непривычное: где в эпоху СССР красовалась главная новогодняя елка Уссурийска
16:35
От моря до томатов: как Приморье открывает свои грани для гостей региона
16:00
Смерть 65-летнего механика на рабочем месте расследуют в Уссурийске
15:17
Приморские "севера" становятся заметной "точкой" на карте событийного туризма
15:05
Как купить в декабре диван мечты по выгодной цене, рассказали в "Верене Мебель"
14:20

СМИ рассказали, сколько зарабатывают блогеры и звезды в "Инстаграме"

За некоторые публикации они просят больше миллиона рублей
13 февраля 2019, 08:35 Общество
Тематическое изображение Александр Ратников
Тематическое изображение
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СМИ рассказали, сколько зарабатывают блогеры и звезды в "Инстаграме" и других социальных сетях. Блогеры и знаменитости с множеством подписчиков за некоторые публикации на их странице просят свыше миллиона рублей.

Если тебя узнаёт, как говорится, каждый прохожий на улице — нетрудно зарабатывать на чем угодно. Теледива Ксения Собчак, например, недавно похвалилась, что за рекламу в "Инстаграме" ей платят от 500 тысяч до одного млн рублей. А другая суперпопулярная телеведущая Анастасия Ивлеева еще раньше рассказала, что за рекламу на своей странице просит от 900 тысяч до 1,2 млн рублей, пишет "Российская газета".

Знаменитости слишком дорого обходятся рекламодателям. Поэтому альтернативой им являются блогеры. Подписчиков у них не меньше, а зачастую и больше, чем у звезд, а влияние у аудитории выше. К слову, Ивлеева начинала именно с "блогеров".

Компании считают, что реклама, размещенная на странице блогера принесет более активные продажи, чем просто фото или картинка в соцсети звезды. Например, это может быть путешествие блогера на авто определенной марки или появление на публике в фирменной одежде.

Отмечается, что больше всего рекламодатели, как правило, платят блогерам за видеообзоры на YouTube (100 тысяч рублей), а меньше всего — в соцсети "ВКонтакте" (примерно тысячу рублей за пост).

Ольга Толмачева

190929
32
24