Чем интересным заняться в Уссурийске в ближайшие дни – подробный обзор
18 декабря, 12:49
Умышленный поджог был причиной пожара в цирке Уссурийска - полиция
09:40
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 23:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 21:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 20:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 20:00
Неприятную правду про цирк рассказала администрация жителям Уссурийска
19 декабря, 17:51
Предновогодняя ярмарка в Уссурийске собрала больше 70 аграриев, пчеловодов и рукодельников
19 декабря, 17:47
Мошенница из Уссурийска облапошила 50-летнего мужчину под видом продажи квартиры
19 декабря, 17:14
Парк "Зеленый остров" соединил сердца: история семьи Фроловых из Уссурийска
19 декабря, 17:07
Что произошло на дороге в Уссурийске, где битыми оказались четыре машины, рассказали в ГАИ
19 декабря, 17:04
Дело о смертельной аварии на трассе "Уссури" передано в суд
19 декабря, 16:25
Снегопад обещают на выходных в Приморье, а в Уссурийске своя атмосфера
19 декабря, 16:21
Сбитый машиной пешеход скончался через сутки в больнице Уссурийска
19 декабря, 15:49
Подростки развлекались в ночных барах Уссурийска – их задержала полиция
19 декабря, 15:33
Иностранку в Приморье хотят лишить звания за диссертацию о вкладе корейцев в развитие ДВ
19 декабря, 15:20

К феминисткам не причисляйте: чемпионка, ставшая лицом Reebok, отреагировала на скандал

Девушка высказала свое отношение к рекламе
10 февраля 2019, 14:05 Общество
Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева Со страницы vk.com.
Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева
Фото: Со страницы vk.com.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Девушка, чье лицо стало известно широкой публике благодаря феминистcкой кампании Reebok, высказала свое отношение к рекламе. На снимке чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. Свое согласие на участие в рекламной кампании спортивного бренда, как выяснилось, дала по другой причине.

Как объяснила девушка в эфире телеканала "Россия 24", главной целью ее участия в проекте было вдохновить других девушек попробовать себя в том деле, которое им по душе. Пиляева попросила тех людей, которые с ней мало знакомы, но видел рекламу, не воспринимать ее как феминистку.

Напомним, проект компании Reebok, породившей множество мемов, появился в Instagram 7 февраля. "Ни в какие рамки", так называлась рекламная кампания, где были проиллюстрированы фотографии с определенными высказываниями.

Позже бренду пришлось удалить контент и прокомментировать свои действия. "К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети", — написали позже в официальном аккаунте представители российского Reebok.

Вероника Преображенская

195193
32
24