Чем интересным заняться в Уссурийске в ближайшие дни – подробный обзор
12:49
Сергей Ищенко: Нужно делать все возможное, чтобы молодежь строила жизнь на родной земле
16:26
Опухоль размером с футбольный мяч удалили жительнице Приморья
16:13
Число пользователей MAX перевалило за 75 млн, это больше половины жителей России
15:20
Центр реабилитации для тяжелобольных детей построят в Приморье
15:20
Эксперты НПФ ВТБ: средний счет по ПДС на Дальнем Востоке превысил 60 тысяч рублей
14:30
Новогодний вандализм: неизвестные срубили елку у пожилой дачницы из Уссурийска
14:21
Пока кого-нибудь не собьет машина: жители нового дома Уссурийска просят пешеходный переход
13:31
Транспортная полиция Уссурийска вывела на чистую воду приморцев, незаконно ловивших кету
12:59
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
12:50
Ходить по льду водоемов запретили в Уссурийске
11:55
Школьники и детсадовцы Уссурийска вручили новогодние открытки пешеходам и водителям
11:34
Новый прокурор назначен в Уссурийске
10:00
Парк "Радужный" в Уссурийске развивается благодаря поддержке государства
09:48
Откопать мамонта: TV-чат, пейджеры, знакомства в "Новой" - забытые мессенджеры Уссурийска
09:39
Прокуратура Уссурийска помогла дочери участника СВО не остаться на улице
09:38

К феминисткам не причисляйте: чемпионка, ставшая лицом Reebok, отреагировала на скандал

Девушка высказала свое отношение к рекламе
10 февраля 2019, 14:05 Общество
Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева Со страницы vk.com.
Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева
Фото: Со страницы vk.com.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Девушка, чье лицо стало известно широкой публике благодаря феминистcкой кампании Reebok, высказала свое отношение к рекламе. На снимке чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. Свое согласие на участие в рекламной кампании спортивного бренда, как выяснилось, дала по другой причине.

Как объяснила девушка в эфире телеканала "Россия 24", главной целью ее участия в проекте было вдохновить других девушек попробовать себя в том деле, которое им по душе. Пиляева попросила тех людей, которые с ней мало знакомы, но видел рекламу, не воспринимать ее как феминистку.

Напомним, проект компании Reebok, породившей множество мемов, появился в Instagram 7 февраля. "Ни в какие рамки", так называлась рекламная кампания, где были проиллюстрированы фотографии с определенными высказываниями.

Позже бренду пришлось удалить контент и прокомментировать свои действия. "К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети", — написали позже в официальном аккаунте представители российского Reebok.

Вероника Преображенская

195193
32
24