Закрытие китайской общаги, новогодние застолья в СССР: что читали в Уссурийске
21 декабря, 18:00
Запастись водой на 22 декабря придется жителям этих улиц Уссурийска - отключения
21 декабря, 15:30
Понедельник без света встретят жители этих улиц Уссурийска - отключения 22 декабря
21 декабря, 15:23
Снегопад надвигается на Уссурийск - подробности
21 декабря, 14:39
Жители Воздвиженки борются за ремонт питьевых колодцев в конкурсе "Твой проект"
21 декабря, 13:28
Изумруды и Арлекины украшали зимний городок Уссурийска в разные годы
21 декабря, 12:18
Глава Уссурийска проинспектировал ремонт школы № 134
21 декабря, 11:14
Комиссия проверила строительство моста и детсада на Междуречье в Уссурийске
21 декабря, 10:20
Поджог цирка в Уссурийске: что известно сегодня
20 декабря, 16:10
Музыкант Елисей Кабанцов из Уссурийска стал дипломантом международного конкурса баянистов
20 декабря, 15:30
Подросток из Уссурийска заключен под стражу за избиение прохожих во Владивостоке
20 декабря, 14:47
Прокуратура проверяет сообщение о туберкулезе в одной из школ Приморья
20 декабря, 14:15
Полыхала крыша: частный дом горел в Уссурийске
20 декабря, 13:26
Нагрудные знаки "Почетный донор России" вручили 27 жителям Приморья
20 декабря, 12:56
Деятельность подпольного казино пресекли в Приморье
20 декабря, 11:35

"Кто еще не пересел?" - феминистcкая кампания Reebok провалилась из-за слогана

Интернет наводнили мемы "Пересядь с иглы мужского одобрения на..." (ФОТО)
9 февраля 2019, 15:45 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Феминистская кампания знаменитого спортивного бренда провалилась из-за одного слогана. Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, где одно из фото было подписано придуманной известной спортсменкой фразой "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". В итоге фото со слоганом пришлось удалить, а интернет наводнили мемы и фотожабы, где пересесть предлагают на автомобиль Toyota, другую линию метро, мужское лицо, броневик и многое другое — фантазия авторов неисчерпаема.

Российское отделение Reebok замыслило необычную рекламную кампанию "Ни в какие рамки" с чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и создательницей феминистского телеграм-канала "Женская власть" Залиной Маршенкуловой. Последняя, будучи заодно и куратором проекта придумала для одной из фотографий фразу "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".

Однако, из-за неоднозначной реакции общественности, Reebok удалила снимки. Но поздно — фраза уже ушла в народ. Идею "пересадить народ на что-то более полезное" взяли на вооружение спортивные магазины, фитнес-клубы, салоны по продаже сотовых телефонов, парикмахерские, продавцы кофе и шаурмы.

Ольга Толмачева

190929
32
24