Где развлечься в Уссурийске в новогодние праздники и на зимних каникулах
25 декабря, 13:02
"Елка желаний" стартовала в Уссурийске: новогодние мечты сбудутся у 40 юных горожан
14:30
18-летний водитель на "Урале" устроил ДТП на федеральной трассе в Уссурийске
13:05
Жильцы третьего этажа избежали трагедии при пожаре в Уссурийске
12:56
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
12:35
Известны детали отлова конфликтного тигра в приморском Барабаше
12:20
Второй подозреваемый в поджоге цирка Уссурийска заключен под стражу
12:18
T2 подводит итоги 2025 года
12:05
Как не стать жертвой мошенников при покупке недвижимости - Росреестр Приморья
12:00
Мороз проберет до костей на открытии зимнего городка в Уссурийске
11:21
Записаться к врачу через мессенджер МАХ могут жители Приморья
11:00
Четырнадцатого в этом году конфликтного тигра отловили в Приморье
10:38
Названы победители конкурса "Молодежный бюджет" в Уссурийске: кто получит 1,5 млн рублей
10:37
Новогоднюю паузу берут пункты пропуска на границе с Китаем – даты
10:11
Девушка угнала "Лексус" у подвозившего ее жителя Уссурийска
09:24
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:50

В 2019 году россияне намерены экономить

Пик потребительского бума пришелся на конец минувшего года
Магазин бытовой техники и электроники ИА PrimaMedia
Магазин бытовой техники и электроники
Фото: ИА PrimaMedia

Россияне в 2018 году не смогли в минувшем году отказаться от крупных покупок, но в 2019-м решили экономить, свидетельствует опрос исследовательского холдинга "Ромир", пишут "Ведомости".

Аналитики пришли к заключению, что расходы граждан увеличились во всех категориях, за исключением бытовой техники и электроники. Эти категории товаров существенно сократили рост продаж за последние три года — с 13% в 2016 году до 7% в 2018-м.

Зато выросли продажи одежды и обуви — на 51% в сравнении с 30% годом ранее. Больше всего эти категории товаров покупали молодые люди 18-24 лет, 68% из них пришлось раскошелиться на обновки.

Вдвое больше россиян вложилось в медицинские услуги — их число возросло с 15% до 31%. Основными покупателями медуслуг стали женщины и респонденты старше 60 лет. Доля потратившихся на отдых (21%) вернулась к уровню 2014 года, вдвое превысив показатель 2017-го.

Доля семей, не совершивших во второй половине 2018 года крупных покупок, сократилась вдвое — с 31% до 15%.

Однако в ближайшие полгода четверть россиян (25%) не намерена совершать никаких крупных покупок. Прежде всего потребители намерены экономить на одежде, медицине, отдыхе и покупке смартфонов.

Егор Тараруев

130027
32
53