МегаФон расширил LTE-покрытие на автодороге в Хасанском округе
15:20
Штрафы за незаконную торговлю новогодними ёлками ужесточили в Приморье
15:07
Елка "как у бабушки": тренд на русский стиль выбирают в этом году россияне
14:18
Дело о ложном минировании железной дороги раскрыла полиция Уссурийска
14:08
Верховный суд вынес решение по делу квартиры Долиной
14:00
Более чем 1000 рублей уссурийцы отдадут за салат "Оливье" домашнего производства
13:41
Выплату студентам за рождение ребенка подняли в Приморье
13:05
Волонтеры, подростки и ветераны СВО из Уссурийска вместе открыли Владивосток
12:49
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
11:35
Студенты "Снежного десанта" помогли жителям 13 районов Приморья
11:33
Обшивка частного дома горела в центре Уссурийска
11:20
Сотрудники ветлаборатории помогли детям в Уссурийске
11:12
Рекорд на переходе Суйфэньхэ: более 120 тысяч авто с начала года отправлено в Приморье
11:01
Больше кешбэка – держателям карт Дальневосточного банка!
10:55
Новый год под ударом: мошенники разыгрывают "горящие путевки" и крадут деньги
10:27

В 2019 году россияне намерены экономить

Пик потребительского бума пришелся на конец минувшего года
Магазин бытовой техники и электроники ИА PrimaMedia
Магазин бытовой техники и электроники
Фото: ИА PrimaMedia

Россияне в 2018 году не смогли в минувшем году отказаться от крупных покупок, но в 2019-м решили экономить, свидетельствует опрос исследовательского холдинга "Ромир", пишут "Ведомости".

Аналитики пришли к заключению, что расходы граждан увеличились во всех категориях, за исключением бытовой техники и электроники. Эти категории товаров существенно сократили рост продаж за последние три года — с 13% в 2016 году до 7% в 2018-м.

Зато выросли продажи одежды и обуви — на 51% в сравнении с 30% годом ранее. Больше всего эти категории товаров покупали молодые люди 18-24 лет, 68% из них пришлось раскошелиться на обновки.

Вдвое больше россиян вложилось в медицинские услуги — их число возросло с 15% до 31%. Основными покупателями медуслуг стали женщины и респонденты старше 60 лет. Доля потратившихся на отдых (21%) вернулась к уровню 2014 года, вдвое превысив показатель 2017-го.

Доля семей, не совершивших во второй половине 2018 года крупных покупок, сократилась вдвое — с 31% до 15%.

Однако в ближайшие полгода четверть россиян (25%) не намерена совершать никаких крупных покупок. Прежде всего потребители намерены экономить на одежде, медицине, отдыхе и покупке смартфонов.

Егор Тараруев

130027
32
53