Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:25
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Без электричества 18 декабря останутся жители этих улиц Уссурийска - отключения
17 декабря, 18:15
Как прожить 50 лет в браке: 10 уссурийских семей получили знак "Семейная доблесть"
17 декабря, 17:53
Юристы выделили три часа на бесплатную помощь жителям Уссурийска
17 декабря, 17:35
Средняя зарплата уссурийцев достигнет 123-131 тысячи рублей к 2032 году – прогноз властей
17 декабря, 17:04
Потепление до +2°C ударит по гололедице в Уссурийске – дата прогрева
17 декабря, 17:01
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
17 декабря, 16:35
Бесплатное протезирование зубов участников СВО продлили на 2026 год в Приморье
17 декабря, 16:29
Штрафы за перевозку детей без автокресел могут поднять до 5 тыс. рублей
17 декабря, 16:25
Любительница пьяных покатушек лишилась автомобиля в Уссурийске
17 декабря, 16:06
Лазер вместо скальпеля: как лечат варикоз за 45 минут, рассказали в "Центре флебологии"
17 декабря, 16:05

Новый ролик компании Gillette может стоить ей репутации

Видео, пропагандирующие отношение к буллингу, набрало более 200 тысяч дизлайков
16 января 2019, 11:15 Общество
Мужчины Скриншот с ролика
Мужчины
Фото: Скриншот с ролика
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания Gillette, выпустив новый рекламный ролик против буллинга и домогательств, набрала в Сети более 200 тысяч дизлайков. Более того, ее обвинили в мужененавистничестве, а некоторые из покупателей пригрозили больше не покупать продукцию Gillette .

Столь острую критику в свой адрес компания получила после выпуска нового рекламного ролика, в котором она выступает против издевательств, буллинга и домогательств. В ответ от пользователей Gillette получила неоднозначную реакцию, сообщает пишет Business Insider.

В ролике под названием Believe слоган компании Gillette "Лучше для мужчины нет" заменили фразой "Мужчина, который может быть лучше". Компания хотела напомнить мужчинам, что они ответственны за свои поступки и за влияние на поведение будущих поколений.

Идею протеста оценили далеко не все — сейчас под видео 28 тысяч лайков и более 200 тысяч дизлайков. Всего ролик на ютьюбе просмотрели больше 2 млн миллионов пользователей, отмечает портал "Мел".

Судя по отзывам зрителей, реклама изобразила всех мужчин как обладателей стеореотипных негативных качеств. В комментариях новый ролик называют "феминистской пропагандой", создателей обвиняют в мужененавистничестве. Ряд покупателей призвали бойкотировать продукцию компании.

Вероника Преображенская

195193
32
24