Чем интересным заняться в Уссурийске в ближайшие дни – подробный обзор
18 декабря, 12:49
Поджог цирка в Уссурийске: что известно сегодня
16:10
Музыкант Елисей Кабанцов из Уссурийска стал дипломантом международного конкурса баянистов
15:30
Подросток из Уссурийска заключен под стражу за избиение прохожих во Владивостоке
14:47
Прокуратура проверяет сообщение о туберкулезе в одной из школ Приморья
14:15
Полыхала крыша: частный дом горел в Уссурийске
13:26
Нагрудные знаки "Почетный донор России" вручили 27 жителям Приморья
12:56
Деятельность подпольного казино пресекли в Приморье
11:35
Пассажирка сломала ребра в результате аварии в Уссурийске
10:51
Поджигатель действовал не один: новые подробности пожара в цирке Уссурийска
10:24
Умышленный поджог был причиной пожара в цирке Уссурийска - полиция
09:40
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 23:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 21:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 20:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 20:00
Неприятную правду про цирк рассказала администрация жителям Уссурийска
19 декабря, 17:51

Новый ролик компании Gillette может стоить ей репутации

Видео, пропагандирующие отношение к буллингу, набрало более 200 тысяч дизлайков
16 января 2019, 11:15 Общество
Мужчины Скриншот с ролика
Мужчины
Фото: Скриншот с ролика
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания Gillette, выпустив новый рекламный ролик против буллинга и домогательств, набрала в Сети более 200 тысяч дизлайков. Более того, ее обвинили в мужененавистничестве, а некоторые из покупателей пригрозили больше не покупать продукцию Gillette .

Столь острую критику в свой адрес компания получила после выпуска нового рекламного ролика, в котором она выступает против издевательств, буллинга и домогательств. В ответ от пользователей Gillette получила неоднозначную реакцию, сообщает пишет Business Insider.

В ролике под названием Believe слоган компании Gillette "Лучше для мужчины нет" заменили фразой "Мужчина, который может быть лучше". Компания хотела напомнить мужчинам, что они ответственны за свои поступки и за влияние на поведение будущих поколений.

Идею протеста оценили далеко не все — сейчас под видео 28 тысяч лайков и более 200 тысяч дизлайков. Всего ролик на ютьюбе просмотрели больше 2 млн миллионов пользователей, отмечает портал "Мел".

Судя по отзывам зрителей, реклама изобразила всех мужчин как обладателей стеореотипных негативных качеств. В комментариях новый ролик называют "феминистской пропагандой", создателей обвиняют в мужененавистничестве. Ряд покупателей призвали бойкотировать продукцию компании.

Вероника Преображенская

195193
32
24