"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
20:50
Отключение света ждет жителей этих улиц Уссурийска 17 декабря - список адресов
18:31
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
18:17
Одна другой краше: новогодние ёлки в учреждениях культуры Уссурийска - обзор
18:12
Дорогу до кладбища ремонтируют в Воздвиженке
17:14
Депутаты утвердили бюджет Уссурийска на 2026 год: на что пойдут 12 миллиардов рублей
16:40
Незаконную торговлю пресекут в Андреевке – под снос 26 объектов
15:56
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
15:10
Информацию по борьбе с гололедицей выпустила администрация Уссурийска
14:42
Уссурийские школьники укрепляют дружбу с Торезом
14:25
Брокер ВТБ внедряет инвестиционный ИИ для жителей Дальнего Востока
14:15
Новогодние застолья в СССР: от изобилия до изобретательности в эпоху дефицита
13:06
Как инвесторам не упустить льготы: инструкция от ВТБ
13:00
Вопросы дорог и споров с соседями обсуждали жители Уссурийска на приеме с главой
12:42
Партию китайских гвоздик сожгли в Приморье
12:35

Utair могут преобразовать в регионального авиаперевозчика

Компания имеет крупные долги перед Сбербанком и ВТБ
Самолет Utair Pixabay.com
Самолет Utair
Фото: Pixabay.com

Авиакомпания Utair накопила крупные долги перед Сбербанком и ВТБ, вследствие чего может быть превращена кредитными организациями в регионального авиаперевозчика. Поручение о создании такого перевозчика было получено банками от президента и правительства, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в банках и Utair.

Рассматривается вариант забрать для проекта Utair, конвертировав его долг перед Сбербанком в акции. Другим вариантом предполагается заключение соглашения о перевозках, без получения доли в авиакомпании.

По словам источников, Utair вряд ли сможет вернуть долги, а создание региональной авиакомпании с нуля предполагает большие невозвращаемые потери.

"Банки рассматривают различные варианты, модель еще прорабатывается, поэтому преждевременно комментировать какие-либо детали", — заявил РБК представитель ВТБ.

Банки предпочли бы иметь с будущей авиакомпанией партнерские отношения: заниматься разработкой модели бизнеса, кредитованием и лизингом. Вместе с тем глава ВТБ Андрей Костин не исключил, что банки станут и акционерами, "если понадобится и будет указание сверху".

Егор Тараруев

130027
32
53