Отельеры готовы выполнять любые просьбы капризных туристов, чтобы не потерять клиентов и сохранить репутацию отеля. Количеством причудливых просьб могут похвастаться VIP-отели. Хозяйка одного из них рассказала, с какими желаниями гостей ей приходилось сталкиваться.
Например, один турист просил, чтобы ему на протяжении 2-х недель доставляли из конкретной пекарни один круассан, упакованный в красную сумку, пишет Daily Mail.
Чтобы разместить свой гардероб, привезенный с собой, один из известных рок-музыкантов попросил убрать мебель в трех из пяти комнатах, которые он арендовал в отеле.
Самый дорогой в мире мини-бар оказался еще у одного посетителя отеля. Мужчина просил, чтобы в его номере всегда находилось особое вино, разлитое в год его рождения.
В то же время, хозяйка добавила, что готова и дальше выполнять любые капризы постояльцев, чтобы качество сервиса ее отеля соответствовало высшим похвалам.
Карина Красилова