Закрытие китайской общаги, новогодние застолья в СССР: что читали в Уссурийске
21 декабря, 18:00
Запастись водой на 22 декабря придется жителям этих улиц Уссурийска - отключения
21 декабря, 15:30
Понедельник без света встретят жители этих улиц Уссурийска - отключения 22 декабря
21 декабря, 15:23
Снегопад надвигается на Уссурийск - подробности
21 декабря, 14:39
Жители Воздвиженки борются за ремонт питьевых колодцев в конкурсе "Твой проект"
21 декабря, 13:28
Изумруды и Арлекины украшали зимний городок Уссурийска в разные годы
21 декабря, 12:18
Глава Уссурийска проинспектировал ремонт школы № 134
21 декабря, 11:14
Комиссия проверила строительство моста и детсада на Междуречье в Уссурийске
21 декабря, 10:20
Поджог цирка в Уссурийске: что известно сегодня
20 декабря, 16:10
Музыкант Елисей Кабанцов из Уссурийска стал дипломантом международного конкурса баянистов
20 декабря, 15:30
Подросток из Уссурийска заключен под стражу за избиение прохожих во Владивостоке
20 декабря, 14:47
Прокуратура проверяет сообщение о туберкулезе в одной из школ Приморья
20 декабря, 14:15
Полыхала крыша: частный дом горел в Уссурийске
20 декабря, 13:26
Нагрудные знаки "Почетный донор России" вручили 27 жителям Приморья
20 декабря, 12:56
Деятельность подпольного казино пресекли в Приморье
20 декабря, 11:35

Россиянам рассказали о бонусах, которые можно получить при задержке авиарейса

Права пассажиров разъяснил Роспотребнадзор
28 ноября 2018, 19:40 Общество
Аэропорт Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Аэропорт
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам рассказали о бонусах, которые можно получить при задержке авиарейса. Права пассажиров разъяснил Роспотребнадзор, сообщает ИА PrimaMedia.

Ведомство напомнило, что согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил пассажир вправе потребовать от авиакомпании оказание некоторых услуг в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика, задержки рейса или его отмены в связи с неблагоприятными метеорологическими условиями.

В частности, перевозчик должен организовать для пассажиров следующие услуги: обеспечение горячим питанием при задержке рейса более чем на четыре часа и затем каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время. Кроме того, пассажиры должны быть размещены в гостинице при ожидании вылета свыше восьми часов в дневное время и свыше шести часов ночью.

Роспотребнадзор подчеркивает, что данные услуги должны предоставляться пассажирам без дополнительной оплаты. Если ожидание превышает два часа, пассажиру полагаются прохладительные напитки, услуги по хранению багажа, предоставление комнат матери и ребенку до семи лет, два звонка по телефону или два сообщения по электронной почте.

201875
32
24