Уссурийский ЛРЗ с рабочей поездкой посетил начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" и генеральный директор ООО "ЛокоТех", в группу компаний которого входит УЛРЗ. Целью приезда стала проверка готовности предприятия к предстоящей зиме, а также планирование работы на предстоящий период до 2022 года, сообщает корр. ИА UssurMedia.
С плановым рабочим визитом Уссурийский локомотиворемонтный завод, входящий в группу компаний "ЛокоТех", посетило вышестоящее руководство. Олег Валинский и Юрий Дегтярев не только обсудили итоги работы и перспективы на ближайшие 4 года, но и обошли цеха.
"Завод загружен практически на 100%, и мы хотели бы посмотреть, возможно ли увеличить количество ремонтируемых локомотивов, а самое главное – качество. Загрузка завода позволила ему сегодня реализовывать, в том числе, инвестиционную программу, в перспективе приобретение новых станков, и как следствие возможность увеличения количества ремонтируемых дизелей, секций тепловозов с улучшенным качеством", — отметил заместитель генерального директора — начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" Олег Валинский.
Рабочая поездка. Фото: Анна Маринец, ИА UssurMedia
В 2018 году объем производства УЛРЗ вырос на 30%, в следующем году также ожидается рост. Тем более, что ремонтом только локомотивов для Дальневосточного региона завод не ограничивается: заказы поступают из Центральной части России, а также с предприятиями оборонной отрасли и судоремонта.
Рабочая поездка. Фото: Анна Маринец, ИА UssurMedia
"Мы рассказали, как происходит реализация инвестиционной программы, направленной на увеличение мощностей по выпуску дизелей для Восточного полигона, обсудили вопросы качества выпускаемой продукции, как мы будем совместно взаимодействовать для того, чтобы улучшить качественные показатели нашей продукции", — рассказал Дмитрий Гусев, директор Уссурийского ЛРЗ.
Рабочая поездка. Фото: Анна Маринец, ИА UssurMedia
О том, что завод будет наращивать темпы сообщил Юрий Дегтярев, генеральный директор ООО "ЛокоТех": "Мы обсудили вопросы выполнения текущей программы, а также наметили перспективы на 2019 год. Те решения, которые сегодня приняты, позволяют с уверенностью сказать о том, что предприятие будет иметь стабильную нагрузку и будет обеспечено работой на период как минимум до 2022 года".
Руководство Российских железных дорог дало положительную оценку техническому оснащению Уссурийского ЛРЗ, отметив установку современных станков, а также оценило так называемые "ворота качества", когда на каждом этапе ремонта исполнители несут ответственность за готовый результат.
Вопрос дефицита квалифицированного персонала на заводе решили созданием собственного учебного заведения. Также предприятие взаимодействует с железнодорожным колледжем, учащиеся, которые в первые недели производственной практики хорошо себя зарекомендовали, переходят на оплачиваемую практику.
Рабочая поездка. Фото: Анна Маринец, ИА UssurMedia