Мы открыты для всех!

Общество. 12 февраля, 17:15
"Ростелеком" запускает сериал из 35 эпизодов. Фото: скриншот видео

«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов

В каждой серии будут рассказываться подробности про услугу, дополнительный сервис или опцию компании

12 февраля, UssurMedia. "Ростелеком" впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде. Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию "Ростелекома", которые приходят им на помощь, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе компании.

Например, "Родительский контроль", "Видеопрокат" и "Управление просмотром", доступные всем пользователям "Интерактивного ТВ". Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете).

"У "Ростелекома" есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды "Ростелекома", а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network", – отметила директор по маркетингу компании "Ростелеком" Елена Доброхотова.

"Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля", – подчеркнул режиссер сериала Дмитрий Грачев.

Каждому пользователю показывается последовательность из пяти серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном YouTube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах "Ростелекома", причем сразу можно оставить заявку на их подключение.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia