Бизнес. 27 декабря 2017, 10:45
Строганина. Фото: с сайта ЯСИА

В список 100 самых узнаваемых российских брендов попала якутская строганина

Стали известны лучшие туристический бренды страны

27 декабря 2017, UssurMedia. ЦИК "Рейтинг" опубликовал сотню лучших туристических брендов страны. Якутский бренд "Строганина" расположился на 80 месте Национального рейтинга, а в топ-25 гастрономических брендов попал на 14 место, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на ЯСИА.

Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал "Отдых в России", являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

"Этот рейтинг готовился несколько месяцев. Тот факт, что до нас никто ничего подобного не делал, подстегивал интерес, но и добавлял дополнительной ответственности. Более тысячи региональных брендов приняли участие в экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность. Народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия – мы предложили региональным департаментам по туризму самостоятельно определить, что они "продвигают" и что считают "визитными карточками" своих территорий", — отметил руководитель проекта "Национальный рейтинг" Арсен Аристакесян.

Изначально все собранные бренды в списке из тысячи региональных туристических брендов были разделены на пять групп: "Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)", "Туристические маршруты", "Мероприятия событийного туризма", "Гастрономические бренды" и "Народные художественные промыслы". После предварительного отсева экспертами ЦИК "Рейтинг" и журнала "Отдых в России" было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан.

Опрос население из разных регионов проводился с 13 по 19 февраля. Были собраны и обработаны более тысячи анкет жителей всех регионов России.

В анкете со списком брендов и указанием регионов, к которым они относятся, респондентам задавалось три вопроса с просьбой ответить "да" или "нет": "Известен ли данный бренд лично Вам?", "Ассоциируется ли у Вас данный бренд с указанным регионом?", "Хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?"

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia