Более 50% клиентов компании "Ростелеком" в Приморском крае управляют услугами связи с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК). Сервис позволяет контролировать баланс, просматривать счета и оплачивать связь онлайн, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Единый личный кабинет открывает ряд дополнительных преимуществ:
- подключать/отключать услуги связи, менять тарифные планы;
- получать ежемесячные счета за услуги на электронную почту;
- оплачивать счета без комиссии, в том числе подключить опцию "Автоплатеж";
- просматривать историю платежей и начислений денежных средств;
- накапливать и тратить баллы в бонусной программе;
- просматривать информацию о персональных предложениях и акциях.
"Управление услугами через Личный кабинет позволяет экономить время. Данный сервис доступен круглосуточно, клиент может пользоваться им, когда удобно. Также с помощью данного сервиса можно объединить несколько лицевых счетов и управлять услугами связи родных", – отметил директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Антон Гриднев.
Для регистрации в ЕЛК нужно перейти по ссылке https://lk.rt.ru или зайти на сайт компании www.rt.ru в раздел "Личный кабинет".
Также клиентам компании доступно мобильное приложение "Мой Ростелеком". Установить его можно на устройства с программным обеспечением Android и iOS. Сделать это просто: скачайте бесплатное приложение "Мой Ростелеком" в AppStore и Google Play, затем откройте его на вашем мобильном устройстве и зарегистрируйтесь в нем. Мобильный сервис позволяет проверить состояние счета и пополнить баланс в любом месте и в любое время, подключить "Автоплатеж".
Дополнительную информацию об оплате услуг, тарифах и действующих акциях "Ростелекома" можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте www.rt.ru.