ИА PrimaMedia заняло второе место в конкурсе среди региональных печатных средств массовой информации "МедиаТЭК-2017" в номинации "Современное производство и развитие ТЭК". Церемония награждения состоялась в четверг, 5 октября, на площадке Международного форума по энергоэффективности и развитию энергетики "Российская энергетическая неделя", передаёт корреспондент PrimaMedia (Москва). Партнёром номинации выступил энергетический холдинг "РусГидро".
Премию вручили члены экспертного совета конкурса "МедиаТЭК" декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ Андрей Быстрицкий и президент ассоциации "Глобальная энергия" Игорь Лобовский.
Как отметил в эксклюзивном комментарии PrimaMedia Игорь Лобовский, энергетика – это основополагающая отрасль для всей страны. "Конкурс "МедиаТЭК" важен тем, что порой для общественности энергетика представляется нечто обширным, люди не всегда понимают, как происходят в ней процессы. И здесь региональные СМИ призваны объяснять важность отрасли, суть процессов. Такие конкурсы важны для того, чтобы люди, работающие в СМИ, могли доносить информацию и расти, ведь публикации об энергетике появляются в СМИ ежедневно. В "Глобальной энергии" у нас есть свой конкурс "Энергия пера", в котором участвуют мировые СМИ. Они участвуют и побеждают, несмотря на санкции и процессы в мировой политике. Это хороший пример для наших журналистов", — отметил Игорь Лобовский.
По словам Андрея Быстрицкого, конкурс "МедиаТЭК" — это мероприятие, которое позволяет представителям СМИ оттачивать свои навыки. "Освещение событий энергетической отрасли в регионах позволяет людям ориентироваться в процессах и создаёт поле компетенций, в том числе для простых граждан. Желаю участникам будущих конкурсов, представителям СМИ, успехов в своём деле", — сказал Андрей Быстрицкий.
"Мы не первый год принимаем участие в конкурсе "МедиаТЭК". Это очень честное мероприятие с интересными участниками и проектами. Это отличный стимул для журналистов, и в нашей компании также проводятся подобные конкурсы", — отметила представитель "РусГидро" Евгения Бородачёва.
"Освещать энергетическую отрасль в СМИ без глубокого понимания сути процессов невозможно. Именно в регионах, где фактически создаётся энергетика, важно соответствовать высокой планке и достойно представлять медийную отрасль. Благодарю организаторов и участников "МедиаТЭК" за проведение этого важнейшего конкурса и почётное второе место", — отметил генеральный директор PrimaMedia Виктор Суханов.
Конкурс "МедиаТЭК" проходит третий год, в нём принимают участие федеральные и региональные средства массовой информации, журналисты, отделы по связям с общественностью компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций. Всего в этом году поступило около 400 заявок из 55 регионов России. Основная цель конкурса — стимулирование роста профессионализма энергетических компаний в области информационного освещения своей деятельности, донесение информации до населения о проектах развития ТЭК, стимулирование проектов, связанных с популяризацией профессий топливно-энергетического комплекса, и повышение значимости роли труда энергетиков, нефтяников, газовиков.