Общество. 05 октября, 10:25
документы. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Мошенники просят у жителей Уссурийска персональные данные, обещая большие пенсии

Лже-сотрудники Пенсионного фонда ходят по квартирам и предлагают свои услуги

5 октября, UssurMedia. Домой к жителям Уссурийска все чаще стали приходить неустановленные лица, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда РФ. Они запрашивают персональные данные и просят подписать различного рода документы. Управление ПФР по Уссурийскому городскому округу призывает граждан быть бдительными и не допускать списывания или фотографирования паспортных данных или СНИЛС, сообщили ИА UssurMedia в отделе персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями ПФ России по Уссурийску.

Мошенники представляются сотрудниками организации, якобы, связанной с системой государственного пенсионного обеспечения. При общении они оперируют терминами, относящимися к деятельности органов ПФР, проводят консультации и запрашивают данные паспорта и номер СНИЛС, сообщая, что это необходимо для проведения статистического опроса, проверки, введения данных в некий реестр или оформления документов. Также указанные лица могут агитировать подписать договор о переводе пенсионных накоплений в НПФ, аргументируя это тем, что накопления исчезнут или государство их "заберет" на доплаты к пенсиям.

Управление ПФР по Уссурийскому городскому округу призывает граждан быть бдительными и не допускать списывания или фотографирования паспортных данных или СНИЛС, внимательно читать тексты договоров, которые предлагают подписать. Пенсионные накопления гражданина не передаются государству для каких-либо доплат к пенсиям.

Никаких законодательных требований к переводу пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды не существует. Вне зависимости от того, где формируются пенсионные накопления (в ПФР или НПФ), они инвестируются, и будут выплачиваться гражданину после его выхода на пенсию.

Переводить накопления в НПФ или нет – это личное право каждого. Если гражданин принял решение перевести накопления в НПФ, нужно отнестись к выбору фонда максимально ответственно и осознанно, предварительно ознакомившись со всей необходимой информацией, а не подписывать, не глядя "какие-то" документы.

Напоминаем: сотрудники Управления не проводят консультации на дому и на рабочих местах граждан, а также не предлагают услуги и не запрашивают личные данные (в том числе номера банковских карт) по телефону. Управление ПФР обладает всеми необходимыми данными, в том числе банковскими реквизитами для начисления пенсий и единовременных выплат.

Прием населения и оформление документов осуществляется в клиентской службе Управления. Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях по заявлению самого гражданина, который не имеет возможности самостоятельно добраться до Управления. При этом, дата и время визита сотрудников Пенсионного фонда заранее оговариваются с пенсионером.

Также получить информацию можно в УПФР по Уссурийскому городскому округу Приморского края, расположенному по адресу: Уссурийск, улица Октябрьская, 97, Клиентская служба Управления, 1 этаж, окно №1, №3 или по телефону 31-93-66

Вступай в группу "UssurMedia. НОВОСТИ" в WhatsApp

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia