Загубите всю картошку: не садите это растение рядом с грядкой
21:30
От сглаза, нечисти и болезней: где и как хранить освящённые веточки вербы
20:10
Массовое повышение зарплат ждет россиян с 1 мая: кому точно прибавка и сколько
19:10
25 апреля воду отключат в одном из сел Уссурийского городского округа
18:30
Транспортные полицейские Уссурийска стреляли и спасали раненых в рамках учений
18:20
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
18:00
Разворот на Дальний Восток в лицах
17:55
Дожди и резкое потепление: погода на выходные в Приморье
17:41
Военный эшелон появится 9 мая на центральной площади Уссурийска
17:39
Tele2 назвала победителей VII стипендиального конкурса в ДВФУ
17:25
Юные модели из Уссурийска привезли короны со Всероссийского конкурса красоты
16:23
Золотистый стафилококк обнаружили в рыбьих молоках ветеринары Приморья
16:11
Чемпионат профмастерства "Абилимпикс" стартовал в Уссурийске
15:10
Конкурс "Золотое перо Приморья – Открытие" - творческий экзамен для начинающих медийщиков
15:00
У Михайловского муниципального района изменился статус
14:46
У Михайловского муниципального района изменился статус 14:46
Новое место отдыха хотят обустроить жители Уссурийска 09:49
Школьники Уссурийска узнали об истории становления Дум Российской империи 18 апреля, 17:09
Чтобы доезжали до свалки: в Уссурийске следят за передвижением мусоровозов 17 апреля, 16:05
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
В Уссурийске начали восстанавливать дорогу до села Борисовка 3 апреля, 13:06
Ремонт дворов держат на контроле депутаты Думы Уссурийска 3 апреля, 10:45
Каким Уссурийск будет в 2030 году: новые районы, поликлиники, школы, дороги и мосты 28 марта, 10:04
Памятник артиллеристу и инвентаризация кладбища: новые изменения в бюджете Уссурийска 20 марта, 17:41
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса 18 марта, 13:46
Жители Дальнего Востока встретили Масленицу на избирательных участках 17 марта, 15:45
Выборы на Дальнем Востоке: рекордная явка, успех ДЭГ и десятки тысяч наблюдателей 16 марта, 17:55
Председатель краевого парламента проголосовал на выборах президента в Приморье 16 марта, 15:37
Выборы президента начались с Дальнего Востока: явка выше, чем в 2018 году 15 марта, 21:25
Этноконфессиональный форум в ЕАО признан лучшей практикой в сфере национальных отношений 15 марта, 11:10

Контактный центр Tele2 в Иркутске за два года обработал 16 млн звонков

Среднее время ожидания ответа оператора компании составляет 22 секунды
14 июля 2017, 11:00 Общество
Контактный центр Tele2 в Иркутске за два года обработал 16 млн звонков Предоставлено пресс-службой компании
Контактный центр Tele2 в Иркутске за два года обработал 16 млн звонков
Фото: Предоставлено пресс-службой компании

Альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах работы контактного центра компании за два года. Сотрудники центра ответили более чем на 16 млн звонков абонентов из 15 регионов Сибири и Дальнего Востока, а среднее время ожидания ответа оператора составило 22 секунды. Об этом сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Чаще других на единый бесплатный номер 611 обращаются за консультацией абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области. 95,6% клиентов оценили работу сотрудников контактного центра и скорость решения вопроса на отлично. Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 является поддержка пользователей в интернете. Операторы консультируют абонентов по электронной почте, в мессенджерах Viber и Telegram и онлайн-чате на сайте tele2.ru. Также на вопросы клиентов отвечают официальные представители компании в популярных социальных сетях.

"Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как стремительно растет популярность онлайн-сервисов − все больше наших абонентов выбирают интернет в качестве основного канала для общения. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки. При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или воспользоваться возможностью самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании", — рассказала директор по клиентскому сервису Tele2 Елена Лошкарева.

С января 2016 года число запросов от абонентов в мессенджеры выросло в шесть раз, а свыше 90% пользователей, оценивая консультации Tele2, ставят отметку "отлично". Ответы на свои вопросы абоненты получают менее чем за 30 секунд.

Кроме того, в иркутском контактном центре действует отдельная линия обслуживания на китайском языке "888" для клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Иркутской области, Республики Бурятии и Дальнего Востока. На нее за два года работы поступило около 60-ти тысяч звонков.