Бизнес. 22 марта, 15:35
Брендированный автомобиль "Автоняня". Фото: Дмитрий Прокопяк, UssurMedia
Секреты бизнеса

Бизнес-идея мамы из Уссурийска помогла облегчить жизнь работающим родителям

Наталья Дзюбенко: Я трепетно отношусь к безопасности детей

22 марта, UssurMedia. Беспокойство за безопасность детей по дороге в школу и из нее, во время похода в кружок или на тренировку – неотъемлемая составляющая жизни работающих родителей. Мамы и папы вынуждены часто отпрашиваться с работы и менять свой рабочий график, чтобы отвести или встретить ребенка. Если такой возможности нет, они попросту обречены постоянно переживать и "зависать на телефоне". Мысль о том, как облегчить жизнь не только себе, но и знакомым, не покидала уссурийскую маму, и по совместительству, руководителя группы компаний "Дороги Приморья" Наталью Дзюбенко. Постепенно идея переросла в бизнес-проект, который получил название "Автоняня". В том, что это за услуга, попробовал разобраться корр. ИА UssurMedia.

— Помимо образовательного учреждения, у меня есть предприятие-перевозчик, оказывающее услуги такси и услугу "Автоняня". С такси все более-менее понятно – это производная единица от бывшего таксопарка. Автоняня – новинка для Уссурийска в сфере услуг. Название было придумано мной. Как родилась бизнес-идея? У меня в семье растут двое малышей, и еще взрослая дочь, которая сама недавно стала мамой. Естественно, что на всех попросту не хватает времени – возить по кружкам, больницам, в школу, в садик. Можно смело бросать работу и заниматься только детьми. Но я себе такого позволить не могу, — рассказала Наталья Дзюбенко.

Наталья Дзюбенко

Наталья Дзюбенко. Фото: из личного архива Натальи Дзюбенко

В свое время ей пришлось нанимать старшему сыну водителя, который его возил. И вот тут пришло понимание – многие родители сталкиваются с такой же проблемой. Почти все знакомые женщины были вынуждены пользоваться услугами такси для своих детей. Как результат — на работе приходилось чуть ли не ежеминутно "висеть" на телефоне, контролировать своих детей, переживать. Поговорила с одной, другой, обратилась к собственному опыту. Постепенно пришло понимание, какой должна быть услуга автоняни.

— Моя принципиальная позиция – безопасность и комфорт детей прежде всего. Я, все-таки, сама мама, и отношусь к этому очень трепетно. На заявку к детям, будь то "Автоняня", будь то обычное такси – всегда выезжают только проверенные водители. Каждый из них отработал не менее 10 лет в качестве мастера производственного обучения в автошколе. Это опытнейшие люди с квалификацией педагога.

О водителях "Автоняни" Наталья рассказывала с нескрываемой гордостью. Их двое – Галина и Дмитрий. Мужчина и женщина. Профессионалы, отличающиеся друг от друга темпераментом. Такой выбор Наталья объяснила просто – работа с детьми требует особой деликатности. Кто-то больше доверяет сдержанному водителю-мужчине, который сможет и защитить малыша, если нужно. Кому-то спокойнее отпустить свое чадо в дорогу с миловидной и общительной женщиной.

1 / 3

— Те, кто хорошо знаком с нашей услугой, уже не смотрят, кто за рулем. Они на себе испытали –нашим водителям можно доверять. Изначально мы рассчитывали, что "Автоняня" будет востребована для поездок в школу, к репетитору или на тренировки. А сейчас нас иногда вызывают, чтобы отправить ребенка в детский садик или к бабушке на выходные. И такой кредит доверия мы стараемся оправдывать на все 100%, — поделилась бизнес-леди.

Она уточнила, что в "Автоняне" обязательно заключается договор. Разработан прайс-лист, четко определяющий маршруты перевозок, стоимость дополнительных услуг. Автомобили оборудованы под перевозку детей всех возрастов, есть сменные бустеры и автокресла разных размеров. Предусмотрена, конечно, и возможность разового вызова "Автоняни" по таксометру, но и тут диспетчер должен знать возраст ребенка, цель и точный маршрут движения. Наталья убеждена, что безопасную перевозку ребенка-пассажира необходимо тщательно подготовить – лишний раз перепроверить машину, установить детское кресло. Пусть даже такси по вызову придет на минуту-другую позже. Разговоры об экономии времени здесь попросту неуместны.

— Немного меня тревожит то, что под брендом "Автоняня" стали работать физические лица. Это люди, не имеющие никакого отношения к нам. Как их узнать? Если по телефону назвали фиксированную сумму, по тарифу – это точно не мы. Наши маршруты четко выверены и рассчитаны. Одно дело — просто довезти малыша в школу. Но ведь что делаем мы? Доставляем ребенка до самых дверей. Если это тренировка – помогаем переодеться. Иногда нас даже просят покормить детей. Это, конечно, дополнительная услуга, но и об этом можно договориться, — уточнила Наталья Дзюбенко.

По ее признанию, дети очень быстро привыкают к водителям "Автоняни", проникаются доверием и даже пытаются вовлечь в свои игры и невинные шалости, делятся своими проблемами. Они уже не воспринимают их, как посторонних людей. И вот тут у родителей должно быть понимание –

"Автоняня" не нянчится с детьми в буквальном смысле слова. Основная ее цель – безопасно, комфортно и вовремя доставить ребенка к месту назначения.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств компания часто идет навстречу клиенту и, если есть такая возможность, готова оказать дополнительную услугу. Не более того. Для воспитания и постоянного контроля за детьми родителям придется обратиться к услугам традиционной няни или воспитателя.

Наталья отметила, что для перевозки детей и их родителей могут привлекаться и обычные автомобили-такси "Дороги Приморья". Для этого достаточно предупредить диспетчера, что вместе со взрослыми поедет ребенок, назвать его возраст. Она улыбнулась и вспомнила ситуацию, когда водитель был обескуражен, что "ребенком" оказался 20-летний юноша.

Девиз Автоняни: Наши водители — тоже родители

Девиз Автоняни: Наши водители — тоже родители. Фото: Дмитрий Прокопяк, UssurMedia

— От остальных фирм-пассажироперевозчиков по объему услуг мы не отличаемся. Но стараемся привлечь клиентов качеством. Мы никогда не ставим перед собой цель – лишь бы урвать заявку. Есть в компании небольшой секрет – водители работают на окладе, поэтому на первом месте остаются качество и комфорт пассажиров. Для меня очень важны мелочи, создающие имидж компании. Например, я обязательно смотрю, насколько опрятен соискатель работы в такси, чисто ли в его машине. Деньги для меня не главное, и я не ставлю цель "урвать" их сиюминутно. Мне есть чем заплатить зарплату людям и себе, я плачу налоги. Но всегда думаю наперед, о перспективах, — поделилась Наталья Дзюбенко.

По секрету она рассказала, что в ближайших планах – завершающий этап разработки концепции бизнес-такси. Что это такое и как работает? Пока Наталья держит все под грифом "секретно".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Секреты бизнеса: для нас нет стандартов мебели, мы приветствуем только стандарты качества

Шокирующая "Азия": уссурийский бренд на фоне революции в китайской электронике

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia